Рубрики

Полезные материалы

Центр внимания клиента: наймите этого менеджера по SEO

Попадание в верхнюю часть страницы поиска Google может создать или разрушить ваш бизнес. Стивен и Джен Годлевски, основатели Найм SEO менеджера Знайте это лучше, чем большинство, поскольку они построили бизнес, помогая малым и средним предприятиям улучшить свой онлайн-маркетинг. Нам повезло поговорить с ними об их растущем бизнесе и о том, как они используют Билли, чтобы сэкономить время и деньги.

BillyApp : Спасибо, что нашли время поговорить с нами, Стивеном и Джен. Так в чем же дело?

Стивен Годлевски : Я занимаюсь маркетингом с 99 года Стивен Годлевски : Я занимаюсь маркетингом с 99 года. В то время у нас был бизнес по производству пищевых добавок, который процветал, пока экономика не пошла на спад в 2007-2008 годах. Таким образом, я взял приобретенные навыки и начал работать в Caterpillar, занимаясь цифровым маркетингом. Это было в далеком прошлом, когда SEO / SEM (поисковая оптимизация / поисковый маркетинг) еще не было чем-то особенным. СПАМ был все еще чем-то, что вошло в банку. «Ключевое слово» на веб-сайтах было еще круто. Так что я занимаюсь интернет-маркетингом с самого начала.

В течение этого времени я всегда занимался фрилансом; помогая другим компаниям улучшить свое цифровое присутствие. Я также много путешествовал, обучая дилеров по всей стране SEO и маркетингу. Наши двое детей сейчас учатся в средней и старшей школе, и я хотел меньше путешествовать. Примерно полгода назад Джен и я основали Hire SEO Manager, чтобы полностью заниматься цифровым маркетингом для разных клиентов.

Б.А . : Кто ваши типичные клиенты и как вы им помогаете?

С С.Г . : Малый и средний бизнес, в основном B2B. Мы работаем со всеми видами: трейдерами, продавцами; один клиент работает в спасении животных. Каждый хочет больше клиентов в дверь. Я мог бы утомить вас советами по SEO и SEM, но в конце концов мы знаем, что предприятиям просто нужно больше клиентов. Мы помогаем увеличить посещаемость их веб-сайта, проводить кампании Google AdWords и консультироваться о том, что делать в социальных сетях.

БА : Давай, надоел нам. Каким советом вы можете поделиться с нашими читателями, чтобы помочь их SEO?

SG : Лучшее, что вы можете сделать сейчас, это убедиться, что ваш Заголовки страниц являются описательными. На вашей домашней странице, в ваших статьях. Если вы можете сделать это правильно, если заголовок вашей домашней страницы не просто «дом», у вас получается лучше, чем у 90% людей.

Б.А . : Что привело тебя к Билли?

СГ : Вот тут и приходит Джен.

Джен Годлевски : Мы опробовали несколько разных программ, и когда мы встретили Билли в AppSumo, мы полюбили его с первого дня. Это самая простая программа, которую мы использовали, и поддержка замечательная. Мне нравится, как вы можете поместить туда что-то только один раз, и оно есть. Вам не нужно постоянно повторно вводить данные. И вы можете настроить информацию, как вам нужно. Если вы хотите предложить скидку, вы можете пойти в Билли и сделать процентную скидку или определенную сумму в долларах.

А возможность отправлять счета-фактуры по электронной почте непосредственно клиенту значительно облегчает жизнь. Нет необходимости распечатывать формы или даже отправлять вложения, так как Билли сделает это за вас.

SG : это не может занять целый день, чтобы сделать счета. Биллинг не может занять целый день. Я фрилансер Я люблю свою работу, занимаюсь SEO и SEM. Я ненавижу часть денег. Я не люблю гоняться за людьми, чтобы оплачивать их счета. Это был один из моих больших проволочек. Вот где приходит Билли. Счет уже готов. Я быстро посмотрю, чтобы убедиться, что он соответствует тому, что должно быть в течение месяца, и он готов. Другие программы нам пришлось редактировать в формате PDF. Билли держит это обтекаемым и простым.

JG : Билли интегрируется с нашими книгами и отслеживает все наши расходы. Быть способным делать такого рода Profit & Loss является лучшим; это помогает мне внимательно следить за тем, что входит и что выходит, поэтому мы точно знаем, где мы должны сосредоточиться, основываясь на финансовых результатах. Я посмотрю на Билли и пойму: «О, нам нужно привлечь больше клиентов» или «О, нам нужно урезать эти расходы». Я не эксперт по QuickBooks, так что это действительно удобно и помогает сохранить быстрый импульс на средства к существованию бизнеса.

Большое спасибо Стивену и Джен! Для их экспертизы SEO, обязательно проверьте Найм SEO менеджера !

Для их экспертизы SEO, обязательно проверьте   Найм SEO менеджера