Рубрики

Полезные материалы

SEO трюки для повышения органического позиционирования

  1. 1. Перво-наперво: пользовательский опыт
  2. 2. Качество контента
  3. 3. Ключевые слова для вашего бизнеса
  4. 4. SEO на странице
  5. 5. SEO вне страницы
  6. 6. Поиск пользователя

Находясь в топе результатов Google, стало необходимым для любого бизнеса разрабатывать маркетинговую стратегию, по оценкам, более половины трафика сайта приходится на органический поиск. Рассмотрите возможность применения этих приемов для улучшения позиционирования в SEO.

1. Перво-наперво: пользовательский опыт

Хороший пользовательский опыт показывает, что ваш сайт полезен и привлекателен. Поэтому имейте в виду следующее, чтобы обеспечить Исключительный UX :

  • Это облегчает навигацию с меню и простым списком категорий .
  • Используйте простой и отзывчивый дизайн, который позволяет пользователям легко находить контент.
  • Оптимизируйте материал, чтобы легко его прочитать. Если это текст, отформатируйте его с разными размерами в заголовках, выделите жирным шрифтом и включите соответствующие изображения.
  • Удалите плагины или элементы, которые затрудняют загрузку сайта. Чем быстрее загружается ваш сайт, тем лучше вы его получите.

Чем быстрее загружается ваш сайт, тем лучше вы его получите

2. Качество контента

Для Google, чтобы признать, что Контент актуален и важен для пользователей , это должно быть:

  • Функционально и информативно: хорошо, что цель состоит в том, чтобы монетизировать и привлечь клиентов, однако лучше появляться в Google не в рекламных или инвазивных, а в актуальных целях. Например, если вы открываете танцевальную академию, укажите на своей странице контактную информацию о местоположении и блог, где вы публикуете мероприятия или новости группы студентов.
  • Более ценный, чем любой другой: лучший способ выделиться - это предоставить больше преимуществ, чем конкуренты, в этом случае создайте технические руководства или загружаемые ресурсы, которые привлекут вашу аудиторию.
  • Достоверно: содержание должно быть правдивым, при необходимости оно связывает конкретные или статистические данные.
  • Оригинал: Google может читать содержимое всех сайтов, если вы решите копировать из другого места, это снизит ваше позиционирование и вы также можете столкнуться с риском для авторского права.
  • Привлекательный: создайте поразительный контент, добавьте изображения или видео, чтобы улучшить взаимодействие с пользователем.

Привлекательный: создайте поразительный контент, добавьте изображения или видео, чтобы улучшить взаимодействие с пользователем

3. Ключевые слова для вашего бизнеса

Выберите ключевые слова У них большой объем поиска и небольшая конкуренция. Затем проверьте, какие из них наиболее актуальны для вашего бизнеса. Для этого вы можете использовать Google Keyword Planner, Ubbersuggest, SEMRush и многие другие.

Другой способ состоит в том, чтобы выбирать ключевые слова с длинным хвостом вместо заголовка , при этом вы будете привлекать качественный трафик, поскольку ключевое слово с длинным хвостом может представлять поиск потенциального клиента, в то время как ключевое слово или общее слово не представляет определенный поиск.

Например, если вы хотите позиционировать себя со словом «маркетинг», вы не получите клиентов, потому что есть миллионы связанных поисков. С другой стороны, при использовании длинного хвоста в качестве «руководства по применению цифрового маркетинга в моем бизнесе» люди найдут вас к этому термину и будут более охотно потреблять контент.

4. SEO на странице

SEO On-Page относится к практике, с помощью которой вы можете улучшить органическое позиционирование с вашего сайта. Упомянутые выше практики являются частью этой категории, однако есть и другие, такие как:

  • Обогатите семантику контента, избегая слишком частого повторения ключевых слов.
  • Оптимизируйте метаэлементы и включите в них основное ключевое слово , для вашей длины имейте в виду: заголовки d менее 75 символов и мета описание менее 160 символов.
  • Используйте пользовательские и описательные URL-адреса длиной не более 90 символов.

Используйте пользовательские и описательные URL-адреса длиной не более 90 символов

5. SEO вне страницы

Хотя практика SEO вне страницы напрямую не зависит от вас, вы можете принять меры. Следует отметить, что SEO Off-Page основана на создании обратных ссылок (входящих ссылок) на ваш сайт, и с этим авторитет страницы будет увеличиваться. Чтобы поощрить создание этих ссылок, используйте:

  • Улучшить присутствие в социальных сетях.
  • Внесите свой вклад в блоги в качестве гостя автора (гостевые посты).
  • Создавайте альянсы с авторитетами.

Помните, что важно не столько количество обратных ссылок, сколько их качество , поэтому желательно иметь обратные ссылки с сайтов, которые имеют такой же или больший авторитет, чем у вас.

6. Поиск пользователя

Знание вашей целевой аудитории и, в частности, вашего покупателя, крайне важно при создании контента для SEO-позиционирования, поскольку, зная потребности вашего идеального покупателя, вы поймете, какой материал создать, чтобы привлечь его внимание. Вы обнаружили, что хочет публика, ключевые слова идеи и содержание, которые связаны с поиском, который они будут делать. То есть, если вы знаете, что ваш клиент будет искать что-то вроде «идей по созданию бизнеса в области электрических компонентов», включите эти ключевые слова в свою стратегию контент-маркетинга, чтобы получить качественный трафик.

Не забывайте, что получение более квалифицированного трафика - один из лучших способов увеличить продажи и позиционировать свой бренд в цифровом виде. Поэтому оптимизация позиционирования в поисковых системах - это задача, которую вы должны начать сегодня. Примените эти уловки SEO на своем сайте, и вы увидите, как он значительно повышает рейтинг в списках результатов.