Рубрики

Полезные материалы

SEO - Chrome 68 покажет HTTP-сайты как «незащищенные»

  1. Июль 2018 года: выпуск Chrome 68
  2. HTTPS в интернете
  3. HTTPS: Какое влияние на SEO?

Мы уже знали, что целью Google было сообщать посетителям о сайтах в HTTP-формате, теперь мы знаем дату соответствия под угрозой появления сообщения «Не безопасно» !

Июль 2018 года: выпуск Chrome 68

С июля 2018 года, то есть при выпуске версии 68 Chrome, этот дисплей будет постоянно обозначаться как «Незащищенный» для пользователя.

В течение нескольких лет Google удваивает свои усилия, чтобы побудить администраторов сайтов перейти на протокол HTTPS. Начиная с версии 56 Chrome, выпущенной в январе 2017 года, вы уже можете видеть сайты, собирающие пароли и кредитные карты в HTTP как «незащищенные». В этой новой версии это отображение будет иметь место для всех сайтов, которые все еще находятся в HTTP .

Мы уже знали, что целью Google было сообщать посетителям о сайтах в HTTP-формате, теперь мы знаем дату соответствия под угрозой появления сообщения «Не безопасно»

Сайт, отмеченный как «Не защищенный» в браузере Chrome 68

Это новое отображение может только отговорить пользователей Интернета переходить на сайт, указанный как таковой.

Напомним, что протокол HTTPS позволяет передавать защищенные данные. Конфиденциальный обмен данными должен быть безопасным, чтобы предотвратить доступ к несанкционированным источникам. HTTPS идентичен HTTP в том смысле, что он следует тому же протоколу. В отличие от HTTPS обеспечивает защиту с помощью SSL для защиты данных.

HTTPS в интернете

Безопасность является приоритетом Google, и 2017 год стал годом перехода на этот новый протокол. В течение одного года, продвижение сайтов в HTTPS было важно:

  • Более 64% трафика, зарегистрированного в Chrome на Android и Windows, теперь защищены (48% на конец 2016 года)
  • Более 78% трафика, зарегистрированного на Mac и Chrome OS, теперь защищены (60% на Mac и 67% на Chrome OS на конец 2016 года)
  • 81 из 100 лучших сайтов используют протокол HTTPS против 37 на конец 2016 года

Chrome представляет около 58% рынка браузеров в мире, и с этой новой директивой мы можем ожидать, что HTTPS станет более распространенным в 2018 году .

Кроме того, вступление в силу RGPD (Общее положение о защите данных) в мае 2018 года требует защиты персональных данных. Эта безопасность личных данных включает онлайн-формы. Тогда становится обязательным, чтобы ваши страницы, содержащие формы, были в формате HTTPS : то есть все сайты, содержащие наименьшую форму (контакт, информационный бюллетень, оценка и т. Д.), Должны быть защищены с точки зрения закона! Чтобы узнать больше о RGPD, прочитайте нашу статью на последствия RGPD для цифровой аналитики ,

HTTPS: Какое влияние на SEO?

HTTPS напрямую влияет на позиционирование вашего сайта в поисковой выдаче (страницы результатов Google). Сайты, которые передают HTTPS, получают больший вес по сравнению с конкурентами, которые все еще используют HTTP. С точки зрения SEO является реальным преимуществом применение SSL-сертификата. Этот критерий позиционирования на данный момент остается слабым, но можно ожидать, что со временем он приобретет важность.

Однако переключение на HTTPS может замедлить загрузку ваших страниц . Зная, что загрузка страниц является критерием позиционирования, рекомендуется обслуживать ваши страницы по протоколу HTTP2, разрешенному HTTPS. HTTP2 является крупным прорывом, который позволяет параллельную загрузку всех ресурсов. Загрузка страниц улучшена и, таким образом, ограничивает негативное влияние HTTPS на скорость загрузки .

Загрузка страниц улучшена и, таким образом, ограничивает негативное влияние HTTPS на скорость загрузки

Переход на HTTPS уже настоятельно рекомендовался в 2017 году, а в 2018 году - тем более . Переход на HTTPS требует применения некоторых очень важных правил, чтобы не оказывать негативного влияния на ваш SEO. Эти вопросы могут быть рассмотрены в будущем сообщении в блоге.

Если вы еще этого не сделали, позвоните в Bee4 для сопровождать вас при переносе вашего сайта на HTTPS !

Оставайтесь с нами!