Рубрики

Полезные материалы

7 быстрых и простых советов по SEO для малого бизнеса

Эти семь простых советов по SEO могут оказать большое влияние на ваш сайт

Если у вас небольшой бизнес, SEO может показаться сложным Если у вас небольшой бизнес, SEO может показаться сложным. В первую очередь, руководствуясь Google, лучшие практики SEO всегда меняются, что может сделать их самостоятельное решение еще более трудным. Вот семь простых советов по SEO, которые могут оказать большое влияние на ваш сайт и которые может сделать любой владелец малого бизнеса.

  1. Создайте аккаунт Google My Business

Google My Business - это бесплатный бизнес-каталог, который позволяет вашей компании появляться в результатах локального поиска поисковой системы по запросам, относящимся к вашей области деятельности. Когда вы создаете учетную запись для вашего бизнеса, ваши часы работы, номер телефона, веб-сайт и направления легко доступны для вашей аудитории. Это поможет вам расширить свой локальный охват и улучшить взаимодействие с клиентами.

  1. Настройте и используйте Google Analytics

Если вы хотите лучше понять, как посетители используют ваш сайт, нет лучшего инструмента, чем Google Analytics. Этот мощный инструмент поможет вам отслеживать показатели отказов, среднее время, проведенное на страницах, определять основные источники трафика и создавать настраиваемые отчеты, такие как отчет по ключевым словам, что очень важно для определения того, как посетители находят ваш сайт. Вы даже можете настроить отслеживание, если вы проводите кампании, чтобы определить, какие из них наиболее резонируют с вашей аудиторией. Это лишь некоторые из преимуществ Google Analytics.

  1. Исправить неработающие ссылки и перенаправления

Создание ссылок играет важную роль в SEO вашего бизнеса. Нерабочих ссылок не так уж и много. С практической точки зрения ссылки на страницы, которые не работают, не имеют никакого смысла. Поэтому удаление всех неработающих ссылок с вашего сайта - это разумная вещь.

  1. Избегайте дублирования контента

Дублированный контент является общим для многих сайтов. Хотя намерение обычно не является вредоносным, многие веб-сайты наказываются Google за это, что наносит ущерб их инициативам в области SEO. Если вы хотите, чтобы ваш сайт показывал хорошие результаты в обычном поисковом рейтинге, вы должны удалить весь дублированный контент с вашего сайта. На основании последних Рекомендации по оценке качества поиска от Google веб-страница получит самый низкий рейтинг, если будет скопировано большинство или весь контент. Поэтому приложите немного времени и усилий к своему контенту, и вы будете вознаграждены.

  1. Создать внутренние ссылки

Создание внутренних ссылок - еще один простой способ укрепить свою стратегию SEO. Хотя их легко сделать, их часто упускают из виду. Внутренние ссылки отлично подходят для передачи полномочий с одной страницы на другую и построения SEO-дружественной архитектуры сайта. Они также полезны для того, чтобы направлять посетителей на ценные страницы и помогать Google лучше сканировать ваш сайт. Если это имеет смысл, используйте ключевую фразу в тексте ссылки ссылки при ссылке со страницы с высоким уровнем авторитета.

  1. Добавьте блог на свой сайт

Добавление блога на ваш сайт - это возможность, которую не должен упускать малый бизнес. Поисковые системы любят сайты, которые регулярно обновляются. Иметь блог - это самый простой способ достичь этого с минимальными усилиями. Ваш блог также поможет вам увеличить трафик, установить свой бизнес в качестве эксперта и улучшить отношения с клиентами.

  1. Создание баланса между контентом и маркетингом контента

Если вы хотите получить максимальную отдачу от своих маркетинговых инвестиций, вам нужно совместно использовать SEO и контент-маркетинг. Хотя это два разных процесса, каждый зависит от другого в достижении успеха. SEO - это все о контенте, а контент-маркетинг - это контент. Поэтому, если вы действительно хотите развивать свой бизнес, главное - найти правильный баланс между ними. Это гарантирует, что когда ваш бизнес будет найден в Интернете, посетители и поисковые системы найдут для себя что-то значимое.

Будучи партнером Troy Media, вам больше никогда не придется думать о SEO или цифровом маркетинге. Оба могут быть включены в наши планы обслуживания.