Рубрики

Полезные материалы

5 советов для Google - SEO рекомендации от Google

  1. Любой, у кого есть собственная страница компании или блог компании, не может игнорировать Google. ...
  2. 2. Используйте значимые URL
  3. 3. SEO инструменты являются обязательными
  4. 4. Контент - король
  5. 5. Обратные ссылки обеспечивают доверие с Google
  6. Это также может вас заинтересовать:

Любой, у кого есть собственная страница компании или блог компании, не может игнорировать Google. Самая популярная в мире поисковая система знает все и является точкой контакта, когда люди ищут в сети тему или что-то еще. Кто в первых трех местах по своим ключевым словам, сделал это. Потому что это означает трафик и, следовательно, потенциальных клиентов.
Тем не менее, у Google есть свои правила по SEO (поисковая оптимизация). Каждый оператор сайта или блога должен знать эти правила и применять их для своего сайта.

1-й заголовок и промежуточные заголовки могут отсутствовать

Хороший заголовок и подзаголовки важны не только для читателей, но и для Google. Поисковая система сканирует заголовок вашей страницы, а затем знает, о чем она.
Тег заголовка также отображается в результатах поиска.
В этом примере миссис Мллер испечет лучший Бртхен, найдет этот заголовок, если вы введете ключевые слова миссис Мллер и Бртчен. Важно то, что вы всегда размещаете заголовки и подзаголовки в HTML-коде, а не только в HTML-коде, потому что Google сразу знает, что это заголовок. Используйте короткие и содержательные заголовки, которые отражают основные ключевые слова статьи.
Хороший заголовок и подзаголовки важны не только для читателей, но и для Google

2. Используйте значимые URL

Так же, как Google может легче сканировать содержимое страницы по заголовку и заголовку, эта система также работает с URL-адресом страницы. Сканирование не только легко для Google, если это удобный для пользователя URL, но и для пользователя. При этом ссылки типа http://www.google-seo.de/tipps-fuer-google более отзывчивые и понятные, чем http://www.google-seo.de/1238765_yheue_03474jf93js93j.

3. SEO инструменты являются обязательными

Операторы веб-сайтов или блогов должны обязательно работать с SEO-инструментом или плагином. В обычном программном обеспечении SEO должны быть указаны заголовок SEO и описание (описание). Они всегда должны быть заполнены для каждой страницы, а также для каждого сообщения, потому что оно дает Google краткую сводку о том, о чем сайт или сообщение. Как правило, описание содержит около 160 символов. Кроме того, описание также важно для людей, которые ищут что-то в Google. Для запроса описание отображается в списке результатов, поскольку Google использует его в качестве текста привязки.

4. Контент - король

Мудрость маркетинга для Интернета такова: контент - это король. С одной стороны, хороший контент важен для привлечения читателей на ваш сайт. С другой стороны, контент для Google является важным ориентиром. Высококачественный контент быстро распространяется, например, с помощью функции Facebook Share, которая пользуется большой репутацией у Google. При создании качественного контента важно не только уменьшить количество ключевых слов, но и предоставить контент, который добавляет ценность для пользователя. Конечно, важные ключевые слова должны появляться в нем, но в естественном стиле. Кроме того, вы должны использовать различные синонимы и другие выражения для ваших ключевых слов. При поиске по таким ключевым словам могут помочь инструменты Google AdWords.

5. Обратные ссылки обеспечивают доверие с Google


Качественные обратные ссылки - еще одна отличительная черта Google для хорошей репутации. Вы имеете в виду, что на вашей странице есть ссылка на основные сервисы Google, такие как Youtube или Google+. Например, вы можете интегрировать видео Youtube в посты на своей странице или создать канал Youtube самостоятельно. Кроме того, страница Google + не должна отсутствовать. На это вы можете связать текущие сообщения и создать хорошую репутацию. Другими стратегиями создания высококачественных обратных ссылок являются службы блогов и подкастов, а также ссылки на другие сайты или блоги, пользующиеся высокой репутацией в Google.

Николь Габор

Это также может вас заинтересовать:

Что такое прямой маркетинг? всеохватывающие статьи

Прямой маркетинг в Германии ... и всегда под угрозой предупреждения!

Предупреждение пришло сегодня утром по почте и угрожающе уселось на ваш стол. На твоей верхней губе есть маленький Schweitrpfchen. Они должны заплатить четырехзначную сумму, и это юридически решается с помощью этого письма от юридического адвоката, правильного и, по крайней мере, на первый взгляд, обвинения также соответствуют действительности. К статье ...


К статье

Прямая рассылка через электронную почту и рассылку

С магнитами клиента электронные письма становятся реальными клиентами

С помощью целевых магнитов для клиентов вы можете сосредоточиться на интересах и проблемах своих контактов из списка рассылки и достичь их лучше. Когда вы подключаетесь к нужному клиенту, вы быстрее выстраиваете отношения с клиентами и увеличиваете шансы на продажу. К статье ...


К статье

Прямая почтовая рассылка через электронную почту и рассылку

Юридическая допустимость рекламы в сервисе почты

Неопределенность преобладает, когда речь заходит о том, как следует структурировать маркетинг по электронной почте, чтобы избежать подводных камней, которых можно избежать. В этой статье будут рассмотрены правовые рамки для обслуживания почты. В частности, рассматривается вопрос о том, разрешена ли реклама и в какой степени разрешена. К статье ...


© 1982-2019 CEBUS® AG - Все права защищены. CEBUS® является зарегистрированным товарным знаком. Мы стремимся поддерживать стандарты качества и производительности. Этот сайт, как правило, не собирает никакой личной информации. Личные данные будут собираться и храниться только после того, как вы отправите запрос или зарегистрируетесь в службе. Подробнее о конфиденциальности ...