Рубрики

Полезные материалы

Google говорит, что абсолютные и относительные URL не имеют значения для SEO

Я знаю, я знаю, это основной вопрос SEO - абсолютные и относительные URL

Я знаю, я знаю, это основной вопрос SEO - абсолютные и относительные URL. Но мы охватили это буквально 10 лет назад и тогда Джон Мюллер из Google ответил на вопрос, а также ответил на него сегодня. Короче говоря, оба раза он сказал, что для поиска и SEO, использование тех или иных формально не имеет значения. Но то, как он ответил на это 10 лет назад в ветке форума, было гораздо более длинным, предполагая, что относительные URL легче для текущих целей (не для SEO), чем абсолютные URL. То, как он ответил сегодня, было щебет , гораздо короче форма и сказал, что это не имеет значения для SEO - и это правда.

Вот Джон сегодня:

Вот ответ Джона 10 лет назад:

Есть плюсы и минусы как в абсолютных, так и в относительных URL в ссылках:

Абсолютные URL:
+ помогите сохранить ссылки, указывающие на ваш контент, если кто-то скопирует его (*)
+ помогите сохранить ссылки, указывающие на ваше доменное имя, если вы не можете выбрать канонический (не можете сделать 301 перенаправления)
+ помогите убедиться, что вы указываете на правильный URL, даже если вы перемещаете вещи (например, для таблиц стилей или графики)
- не может быть протестировано на промежуточном / тестовом сервере (например, локально) (если вы не вставите ссылки динамически)
- затрудняет перемещение контента (если ссылки не вставляются динамически)
Относительные URL:
+ облегчить перемещение контента
+ облегчить тестирование локально и на промежуточном сервере
- легко сломать, если ссылки на контент, который также не перемещен (таблица стилей, графика и т. д.)
- у злого скребка будет меньше работы (*)
Также есть середина, использующая абсолютные ссылки без доменного имени, например: Лично я предпочитаю использовать относительные URL + некоторые абсолютные (без имени домена) для общих ресурсов. Преимущество возможности тестирования 1: 1 на промежуточном сервере не может конкурировать с псевдозащитой от скребков.
Единственное место, где я бы использовал абсолютные URL-адреса, было бы, если бы сайт размещался где-то, где веб-мастер не может сделать редирект 301 и может иметь проблемы с дубликатами. Я часто видел это на сайтах, размещенных на бесплатной учетной записи у провайдера; часто он размещается как http://isp.com/users/~name/site ..., а затем, возможно, http: //domain.com/site ... и http://www.domain.com/site. ... Используя абсолютные URL-адреса в этой ситуации, любое значение, переданное одному из неправильных URL-адресов, автоматически передаст значение и правильным URL-адресам.
Если у вас действительно хорошая CMS, вы можете перейти с одного на другой и использовать промежуточный сервер без особой работы. В этом случае, вероятно, не имеет значения, какой из них выбран.

Обсуждение на форуме щебет ,