Рубрики

Полезные материалы

Основы SEO для местного бизнеса

  1. Имя, адрес и номер телефона
  2. Вход в Google Мой бизнес
  3. Разрешите перечислить вас на рекомендательных порталах
  4. Больше задач
  5. вывод
  6. Другие статьи по теме:

Особенно небольшие компании часто сталкиваются с фундаментальной проблемой: они хорошо выполняют свою работу, имеют хорошие цены и удовлетворяют потребности потенциальных клиентов. Они даже не знают, что компания вообще существует. Реклама может быть решением. Но это еще проще: благодаря поисковым системам многие обычно сами ищут подходящего поставщика услуг. Так что вам не обязательно обращать на себя внимание, а просто быть найденным. В этой статье мы обсудим, как потенциальные клиенты находят ваш бизнес - и ваши двери магазина.

Имя, адрес и номер телефона

Лучше всего начать с основ: названия, адреса и номера телефона вашего бизнеса.

Где бы вы ни вводили свою компанию или указывали свой адрес: всегда используйте одни и те же данные последовательно. Если вы переехали, исправьте свой адрес везде, где вы его разместили. Если у вас есть несколько телефонных номеров или добавочных номеров, убедитесь, что вы всегда используете один и тот же. И как бы банально это ни звучало: всегда пишите название вашей компании одинаково. Трудно поверить, сколько раз на сайтах и ​​в записях бизнес-каталогов написание названий компаний меняется, особенно с точки зрения прописных или строчных букв или пробелов.

Вход в Google Мой бизнес

Если вы когда-либо искали местную компанию, вы, вероятно, знаете поле, в котором отображаются результаты в вашем регионе:

Если ваша компания будет указана там в результатах локального поиска, это будет очень полезно для вас, так как принесет вам много посетителей. И под «посетителями» мы подразумеваем не просто посетителей вашего сайта. Нет, это настоящие посетители, которые приходят через дверь вашего магазина, когда у вас есть местный магазин.

Зарегистрируйтесь у нас напрямую Google My Business разместить ваши данные напрямую в Google. Google может найти вас, но когда вы регистрируетесь, вы можете разместить свою информацию именно там, где вы хотите:

  • Если вы вводите свои данные самостоятельно и не позволяете Google автоматически сообщать вам, вы можете быть уверены, что все правильно.
  • Вы можете точно сказать Google, что вы предлагаете: например, есть ли у вас пакет чая, который также предлагает специальные банки и более теплые аксессуары? Или книжный магазин с возможностью заказа онлайн? Можете ли вы сесть в свой магазин и попробовать домашний пирог в своем маленьком кафе?

Предоставьте Google эту информацию, чтобы она всегда отображала ваш бизнес, когда потенциальный клиент ищет предоставляемые вами услуги.

Разрешите перечислить вас на рекомендательных порталах

Телефонная книга в настоящее время практически не используется, но была заменена множеством рекомендательных порталов, в которых вы можете зарегистрироваться - и зарегистрироваться.

Вы можете приблизительно различать два разных варианта онлайн-каталогов, которые оба интересны:

С одной стороны, есть большие порталы, которые настолько важны, что вы просто должны быть там. Yelp.de яркий пример этого. С другой стороны, существуют также отраслевые каталоги, которые используют ваши клиенты. Например, если вы мастер, то запись будет MyHammer.de может быть полезно Или у тебя есть ресторан? Тогда посмотрите на страницу GastroGuide.de на.

Поставьте себя на место ваших посетителей и подумайте, где и как они могут их искать. И посмотрите также, где зарегистрированы конкуренты. Если вы нашли какие-либо филиалы, в которых хотите зарегистрироваться, сначала проверьте, не был ли вы введен автоматически. И, если ваши данные там верны.

❗ Имейте в виду, что речь идет не о том, чтобы иметь как можно больше каталогов, а о том, чтобы быть перечисленным на соответствующих страницах, которые используют ваши потенциальные клиенты.

Больше задач

Если вы выполнили шаги, описанные выше, вы должны быть хорошо представлены в соответствующих списках в качестве местного бизнеса. Но есть еще несколько вещей, которые вы можете сделать:

  • Содействие вашей компании Bing места для бизнеса а. Поисковая система Bing не так широко распространена, как Google, но есть достаточно пользователей, которые используют Bing. Например, Сири, голосовой помощник iPhone.
  • Опять же: запись на Yelp.de важно Он используется Apple Maps, поэтому вы можете охватить большую часть пользователей iPhone.
  • Спросите у ваших посетителей и клиентов отзывы, чтобы потенциальные клиенты увидели, что их клиенты довольны.
  • Предоставьте релевантный контент на вашем сайте, чтобы поисковые системы могли найти ваш бизнес по правильным ключевым словам.

Пожалуйста, имейте в виду: локальное SEO - это только один из аспектов поисковой оптимизации. Важно, чтобы вы поддерживали этот раздел, но вы должны также учитывать и другие аспекты.

Например, используя службу с оплатой за клик (PPC), такую ​​как Google AdWords, вы можете информировать потенциальных клиентов о вашей компании. Как? Мы объясняем это здесь:

вывод

Использование функции локального поиска становится все более и более важным, особенно для пользователей смартфонов. Это исследование В 2014 году 4 из 5 покупателей искали информацию о близлежащих предприятиях с помощью поисковых систем, и половина всех пользователей смартфонов посещают онлайн-магазин даже в тот же день. Как видите, стоит потратить время на локальное SEO.

Другие статьи по теме:

Конец статьи

Вы можете точно сказать Google, что вы предлагаете: например, есть ли у вас пакет чая, который также предлагает специальные банки и более теплые аксессуары?
Или книжный магазин с возможностью заказа онлайн?
Можете ли вы сесть в свой магазин и попробовать домашний пирог в своем маленьком кафе?
Как?