Рубрики

Полезные материалы

Совет по аналитике Google: успех SEO, когда ВСЕ ключевые слова "(не указаны)"

Безопасный поиск: темная история

Это был темный, мрачный день (вымышленные погодные подробности, чтобы установить настроение) 18 октября 2011 года, когда Google объявил об изменениях в том, как он будет обмениваться данными пользователя. Чтобы сделать поиск более безопасным, пользователи ищут http://google.com , которые уже вошли в свои учетные записи Google, были перенаправлены на безопасный поисковый запрос https://google.com , Данные поисковых запросов были зашифрованы для этих вошедших в систему пользователей Google и больше не доступны менеджерам веб-сайтов с помощью инструментов веб-аналитики. Менеджеры веб-сайтов стали видеть, что процент их ключевых слов попадает в новую категорию (не указано), отражающую пользователей, перенаправленных на защищенный поисковый сайт.

Непростые менеджеры веб-сайтов заверяли Google в том, что «(не предоставлено)» поисковые данные не должны превышать 10% результатов поиска, но со временем проблемы с конфиденциальностью пользователей стали более распространенными, и процент органического поискового ключевого трафика попал в Категория «(Не указано)» неуклонно росла. Это было начало конца сбора органических данных поиска на уровне ключевых слов. SEO-суперзвезды затаив дыхание ждали, чтобы увидеть, что будет дальше.

Безопасный поиск: новая реальность

В конце сентября 2013 года Google объявил, что ВСЕ поиски будут защищены. Поисковые пользователи, вошедшие в Google, больше не являются единственными, перенаправленными на https: // версию сайта. Любой, кто использует Google для поиска информации, теперь автоматически перенаправляется в браузер с шифрованием SSL. По оценкам, к концу года процентная доля данных (не предоставлено) достигнет 100%. Маркетологи и менеджеры сайтов больше не могут отслеживать обычный поисковый трафик в Google на уровне ключевых слов. Эра SEO закончилась?

Не бойся! Все (лучшие практики SEO) не потеряно

Несмотря на сложности с безопасным поиском, вы все еще можете добиться успеха в SEO, используя оставшиеся источники данных и применяя общий подход к оптимизации сайта. Комбинации потенциально неиспользованных данных могут быть использованы для оценки и повышения эффективности поиска.

Позвольте нашему удобному графическому руководству вас (см. Ниже таблицу для объяснения каждого инструмента):

SEO Инструменты Глоссарий

Инструменты Google для веб-мастеров: предоставляет отчеты о видимости ваших страниц в Google. Этот дополнительный инструмент может быть добавлен на ваш сайт, так же, как Google Analytics. Сначала вы должны подтвердить право собственности на ваш сайт. Для дополнительной информации: www.google.com/webmasters/tools ,

Google Analytics - отчет о поисковых запросах : отображаются поисковые запросы, соответствующие вашему списку ключевых слов AdWords. Например, если вашим ключевым словом AdWords является «машина», а для отчета задан «тип широкого соответствия», то лицо, которое вводит «красный автомобиль», будет возвращено как совпадение. Этот отчет можно использовать только в том случае, если у вас есть аккаунт AdWords, связанный с вашим аккаунтом Google Analytics. Найдите этот отчет: нажмите «Приобретение» в левой навигационной панели, нажмите «AdWords», затем «Соответствующий поисковый запрос».

Google Analytics - отчет по каналам: предоставляет общие данные, такие как посещения, показатель отказов, доход и т. Д., По всем источникам трафика, включая органический трафик. Найдите этот отчет: нажмите «Приобретение» в левой части навигации, а затем нажмите «Каналы».

Google Analytics - отчет о целевых страницах: показывает, на каких страницах люди впервые попадают на ваш сайт. Используйте неоплачиваемый сегмент поиска, чтобы отфильтровать весь трафик, кроме обычных результатов поиска для ваших целевых страниц. Это поможет вам убедиться, что ваши усилия по оптимизации определенных страниц окупаются. Найдите этот отчет: нажмите «Поведение» в левой навигационной панели, нажмите «Содержание сайта», а затем «Целевые страницы». Наконец, добавьте в отчет неоплачиваемый сегмент поиска.

Google AdWords - Планировщик ключевых слов: поможет вам определить, на каких ключевых словах вы должны сосредоточиться для SEO. Вы должны иметь учетную запись AdWords, чтобы использовать этот инструмент. Найдите этот инструмент: нажмите «Инструменты и анализ» в раскрывающемся меню AdWords и выберите «Планировщик ключевых слов».

Google Trends: поможет вам определить быстрорастущие ключевые слова. Найти Google Trends: http://www.google.com/trends/

Внутренние поисковые запросы: показывайте слова, которые люди вводят в поле поиска на вашем сайте. Некоторые платформы веб-сайтов имеют встроенный отчет, который показывает, что люди вводят в ваш поиск по сайту, или вы можете настроить отчет по условиям поиска в Google Analytics. Мы можем помочь вам с Отчеты по условиям поиска и вы можете включить эти поисковые запросы в вашу стратегию SEO.

Это все еще о данных

Безопасные обновления поиска Google ни в коем случае не требуют от вас усилий по поисковой оптимизации! Менеджеры веб-сайтов будут использовать комбинации данных, чтобы продолжать принимать правильные SEO-решения и гарантировать, что их сайт будет легко найден клиентами в Интернете. Отчет об эффективности будет меняться, чтобы отражать показы ключевых слов и включать сведения из недостаточно используемых источников данных, перечисленных выше. Используя существующие источники данных и творческий подход, владельцы веб-сайтов по-прежнему будут собирать ценные SEO-идеи для повышения эффективности веб-сайтов.