Рубрики

Полезные материалы

Входящий маркетинг или SEO: какая стратегия более эффективна?

  1. Чтобы ответить на этот вопрос, давайте посмотрим, как входящий маркетинг и SEO вписываются в ваш стратегический...
  2. SEO
  3. В какой момент стратегии пересекаются ?
  4. Во всяком случае, результат

Чтобы ответить на этот вопрос, давайте посмотрим, как входящий маркетинг и SEO вписываются в ваш стратегический план

Вы наверняка слышали о входящем маркетинге и SEO несколько раз, возможно, вы даже читали об этих темах здесь Блог слоя вверх ,

Но, возможно, эти стратегии могут показаться независимыми, что не соответствует действительности.

При совместном применении в вашем бизнесе оба могут принести значительные результаты, потому что вместе эти стратегии становятся более эффективными.

Еще до того, как вы приблизитесь ко времени, когда входящий маркетинг и SEO пересекаются в рамках планирования цифрового маркетинга, стоит быстро запомнить концепции каждого из них.

Входящий М аркетинг

Это всеобъемлющая и всесторонняя стратегия, в которой привлечение, удержание и преобразование потенциальных клиентов в клиентов происходит посредством включения нескольких других стратегий, которые формируют хорошо разработанный маркетинговый план.

И такие стратегии, как SEO, являются частью этой группы действий .

SEO

SEO, в дополнение к оптимизации сайта и его содержания с помощью ключевых слов, например, для достижения максимальной эффективности органического поиска Google , является элементом, который повышает качество публикуемого материала.

Практика SEO, когда она хорошо спланирована и выполнена, стимулирует весь оптимизированный контент , предлагая тем самым больше шансов достичь нужной аудитории.

В какой момент стратегии пересекаются ?

В какой момент стратегии пересекаются

Можно сказать, что одной стратегии нужна другая, чтобы достичь желаемого пункта назначения. Другими словами:

SEO можно интерпретировать как топливо, которое заставляет входящие действия ходить . Таким образом, каждый контент, задуманный для стратегии входящего маркетинга , может рассчитывать на оптимизацию SEO для лучшего и более квалифицированного охвата .

Между этими двумя направлениями существует тесная связь, что наводит нас на мысль, что совместная работа будет эффективной для вашего бизнеса.

Во всяком случае, результат

Как мы уже видели, отдельные стратегии Inbound и SEO могут быть не такими напористыми.

→ Чтобы понять, как они складываются на практике, представим следующую ситуацию:

В течение нескольких месяцев вы, владелец строительных материалов для электронной коммерции, создавали контент для своего блога и электронные книги для захвата потенциальных клиентов в рамках входящих действий, запланированных для вашего бренда.

Но пока результат был нулевым. Вы пытаетесь найти созданный контент в Google, и он не указан в поиске. Таким образом, ваша целевая аудитория даже не достигает той информации, которую вы хотите передать.

Это одно из последствий отсутствия оптимизации SEO в стратегии Inbound . Весь созданный и опубликованный материал теряет свою полезность, когда его никто не использует.

Помните , что современный потребитель всегда засыпан информацией, и именно поэтому ваш бренд должен получить к нему эффективную и заметную информацию.

Я надеюсь, что этот контент лучше прояснил роль SEO в стратегии Inbound.

Это один из инструментов Google, который становится незаменимым в работе по маркетингу. Но есть много других, которые могут принести отличные результаты для вашего бизнеса.

Ты знаешь, кто они? Нужна помощь, чтобы дать Ваши маркетинговые и коммерческие действия? Поговорите с одним из наших консультантов!

Поговорите с одним из наших консультантов

Эрик Порто / Об авторе

Окончил факультет социальной коммуникации - журналистика, специализируется на цифровом маркетинге и входящем маркетинге В рамках своего профессионального опыта я проходил редакционные обзоры и конференции, производил контент и в настоящее время работаю аналитиком по входящему маркетингу и создаю конверсионный контент.

В какой момент стратегии пересекаются ?
Ты знаешь, кто они?