Рубрики

Полезные материалы

SEO, SEA, SEM, SMO ... Что это значит? - Акти

  1. SEO: поисковая оптимизация
  2. SEA: поисковая реклама
  3. SEM = поисковый маркетинг
  4. SMO: Оптимизация под социальные сети
  5. заключение

Четыре английских аббревиатуры, SEM - SMO - SEO - SEA, часто возвращаются, чтобы ссылаться на все, что вращается вокруг поисковых систем. В то время как SEM и SEA, как правило, используются некорректно, только SEO регулярно присваивается правильному предмету, тогда как SMO практически неизвестен. Если вы немного растерялись в этом вопросе, хорошие новости, вот простое и эффективное объяснение каждого из этих сокращений веб-маркетинга.

SEO: поисковая оптимизация

SEO - это аббревиатура для поисковой оптимизации, которая обычно используется практиками для обозначения SEO. Это относится ко всем методам, которые заключаются в выгодном позиционировании сайта или набора страниц на первых естественных или обычных результатах поисковых систем, соответствующих целевым запросам пользователей Интернета.

Если возможно, полученная позиция должна быть на первой странице, потому что во время большинства запросов это единственная страница, к которой обращаются. При естественных ссылках позиция получается из оценки, присвоенной странице алгоритмом поисковой системы по заданному запросу. Это не результат оплаты, сделанной поисковой системе.

Пример : Вот результаты поиска по запросу "дешевый автомобиль". Фиолетовый результаты индексируются на первой странице, скорее всего, в результате так называемых «SEO» действий.

SEA: поисковая реклама

SEA появляется очень редко, но эти инициалы ссылаются на рекламные ссылки или коммерческие ссылки, такие как Google Adwords. Это все результаты поиска, за которые рекламодатели могли заплатить, чтобы они появлялись в определенных специальных вкладках на страницах результатов поиска.

Пример : в желтом цвете результаты поиска "спонсируемые" по тому же поисковому запросу. Мы можем поговорить об этих результатах СЭО.

Мы можем поговорить об этих результатах СЭО

SEM = поисковый маркетинг

SEM объединяет все методы для получения маркетинговой и коммерческой прибыли от поисковой активности в Интернете, которая работает в поисковых системах.

SEM относится к семейству поискового маркетинга:

- SEO (бесплатный клик)

- Рекламные ссылки или коммерческие ссылки (клик платный)

Эта аббревиатура иногда ассоциируется только с рекламными ссылками, такими как Google Adwords, что является сокращением. Таким образом, SEM объединяет две ветви: SEO и SEA.

Пример : по одному и тому же поиску, все результаты фиолетового и желтого, просто!

Пример : по одному и тому же поиску, все результаты фиолетового и желтого, просто

SMO: Оптимизация под социальные сети

SMO - это набор методов и действий, предназначенных для развития видимости и имиджа веб-сайта или бренда в сетях или социальных сетях.

Когда вы публикуете ссылку со своего сайта в Facebook, Twitter или даже в комментарии к видео на Youtube, вы делаете SMO, возможно, даже не подозревая об этом.

Пример : мы публикуем ссылку на страница, посвященная обучению с нашего сайта в твиттере.

заключение

Эти аббревиатуры имеют одну общую черту: все они относятся к стратегиям по увеличению видимости веб-сайта .