Рубрики

Полезные материалы

SEO с WordPress: плагины и советы для лучшего рейтинга

  1. Особенности блога: пинг, трекбек и сервис обновления
  2. «День» и система категорий
  3. Правила индексации
  4. Говорящие URL: правильно установите постоянные ссылки
  5. Другие важные настройки

12.12.2012, 14:35 Uhr Примечание. В этой статье мы использовали комиссионные ссылки и пометили их знаком «*». Если заказ размещен по этим ссылкам, t3n.de получает комиссию.

WordPress не простой блог Программное обеспечение, но система управления контентом, которая используется практически для всех типов сайтов. Одна из причин, почему это так: Google «любит» WordPress и все страницы, созданные с его помощью. На самом деле WordPress уже вносит большой вклад в стандартную установку, что может положительно повлиять на рейтинг Google. Тем не менее, основные настройки должны быть правильными. Кроме того, с выбором правильных плагинов можно улучшить и без того хорошую поисковую оптимизацию WordPress.

Особенности блога: пинг, трекбек и сервис обновления

Некоторые функции настолько незаметны, что их почти не замечают. Это включает, например, функцию ping и trackback, которая служит для связи между различными блогами: если автор связывает дополнительную статью в другом блоге, ping, то есть уведомление, отправляется в другой блог. Это регистрирует ссылку и перечисляет новую статью в разделе «Trackbacks». Это очень способствует взаимному связыванию блогов.

Не менее полезной формой ссылки на блог является служба обновления. Благодаря этому новые сообщения поступают на серверы блогов, которые привлекают внимание пользователей и поисковых систем к статье. Для этого оператору сайта следует использовать нужные службы пинга в разделе «Настройки> Написать» в поле ». Службы обновления "Зарегистрироваться [1].

«День» и система категорий

Большинство сайтов сортируют сообщения по значимым темам. В WordPress доступны «категории» и «теги». Автор должен назначить ровно одну категорию для каждой статьи, кроме того, он может присудить несколько «тегов» для каждой статьи.

WordPress автоматически создаст страницу для каждой категории и ключевого слова со списком всех связанных статей. Поскольку обе категории и тематические страницы внутренне очень тесно связаны, они имеют тенденцию довольно аккуратно ранжироваться по своим главным образом общим терминам в Google и Co.
Но будьте осторожны: если слишком много «теговых» страниц, их существенная отличительность страдает - и это, в свою очередь, расстраивает робота Google.

Поэтому очень важно, чтобы эти «тематические страницы» отличались друг от друга. Должен быть уникальный «тег заголовка» и описательное, а также уникальное «мета-описание» для всех страниц категорий или ключевых слов.

Кроме того, для каждой категории и страницы тега мы рекомендуем текст описания, который предоставляет информацию о категории или теге и который содержит ключевое слово. Эти описательные тексты могут быть введены в бэкэнд WordPress в настройках категории. Однако оператор сайта должен убедиться, что используемая тема WordPress также использует этот контент в макете.

Правила индексации

Поскольку робот Google не слишком увлечен слишком многими, очень похожими сайтами, следует осторожно выпускать только различимые страницы с действительно собственным контентом для индексации. Но это не так для следующих страниц «тега» и категорий. Поэтому, если в обзоре доступно больше постов, чем уместно, все остальные страницы должны быть установлены на «noindex, follow» через «Метатег роботов». Это можно решить только с помощью плагинов «WordPress SEO от Yoast» и «wpSEO».

Говорящие URL: правильно установите постоянные ссылки

Не менее важным с точки зрения SEO является размещение ключевого слова каждой подстраницы в URL. Один говорит о «Говорящих URL». Они могут быть лучше прочитаны в результатах поиска Google и Co., выглядят более уверенно и, таким образом, обеспечивают лучший CTR. Но сканер поисковой системы радует чисто структурированные, говорящие URL.
Однако в настройках по умолчанию WordPress использует URL-адреса с одним параметром, который следует изменить. Для этого перейдите в «Настройки» в бэкэнде WordPress и выберите подпункт «Постоянные ссылки». Вот несколько структур URL на выбор. Рекомендуется создать пользовательскую структуру. В нем желаемая структура может быть введена с использованием заполнителей. Для удобных для поисковых систем URL мы рекомендуем следующую структуру: "/% category% /% postname%". Сочетание названия категории и заголовка сообщения охватывает наиболее важные ключевые слова, а URL легко читается.

Сочетание названия категории и заголовка сообщения охватывает наиболее важные ключевые слова, а URL легко читается

Вместо использования схем URL, предоставляемых WordPress, мы рекомендуем настраиваемую структуру, которая включает категорию и заголовок сообщения.

Другие важные настройки

Помимо правильной структуры URL, важна уникальность домена. Чтобы предотвратить внутреннее «дублирование контента», каждая подстраница должна быть доступна только в рамках одного домена, с префиксом «www» или без него. Требуемый URL-адрес можно ввести в разделе «Настройки> Общие» в поле «Адрес блога (URL-адрес)».

Стандартная боковая панель WordPress содержит некоторые ненужные ссылки, которые следует удалить. В разделе «Дизайн> Виджеты» вы также можете удалить весь виджет ссылки. Отдельные ссылки виджета Blogroll можно удалить с помощью «Ссылки> Все ссылки». Особенно в бесплатных темах желательно искать в них неожиданные внешние ссылки. Чтобы проверить это, например, " букмарклет Будет использоваться [2].

Наконец, оператор сайта должен также проверить настройки новостной ленты. С точки зрения чистого SEO, желательно включать в фид только краткую форму поста. Это помогает запретить другим владельцам сайтов полностью захватывать контент через каналы на своих сайтах, создавая дублированный контент. Эти настройки канала могут быть легко изменены пользователем в разделе «Настройки> Чтение». Однако следует отметить, что пользователи читателей RSS по понятным причинам находят «сокращенные» каналы раздражающими.