Рубрики

Полезные материалы

Оптимизируйте теги заголовков h1, h2 для SEO

  1. Теги заголовка (h1, h2, h3 ...), что это?
  2. Теги заголовка (h1, h2, h3), для чего он?
  3. Какова оптимальная длина для тегов заголовка?
  4. Пример оптимизации тега

Важность заголовков тегов от h1, h2, h3 до h6 иногда недооценивается. Оптимизация тегов заголовков (h1, h2, h3, h4, h5, h6) - отличный способ структурировать содержание текста, улучшить SEO, SEO и облегчить чтение для пользователей. Невозможно создать статью или страницу без учета ее заголовков и субтитров, чтобы сделать Оптимизация на месте ,

Оптимизация на месте

Теги заголовка (h1, h2, h3 ...), что это?

Теги заголовков (h1, h2, h3) - это теги HTML, которые сообщают заголовки (h1) и субтитры. H1 - это заголовки первого уровня, h2 - это заголовки второго уровня, h3 - это заголовки третьего уровня и т. Д. Вплоть до тега заголовка h6.

Теги заголовка (h1, h2, h3), для чего он?

Существует две основные цели, связанные с использованием тегов заголовков:

  • Облегчить чтение интернет-пользователей. Пользователи Интернета могут мгновенно узнать, какая часть текста им наиболее интересна, и повысить эффективность. Пользовательский опыт (UX), следовательно, улучшается.
  • Сообщите поисковым системам, таким как Google, Yahoo или Bing, что является предметом контента, и укрепите SEO. Действительно, поисковые системы придают большое значение своим HTML-тегам.

Поисковые системы ценят заголовки тегов, которые уважают правила использования и штрафуют страницы, которые не уважают правила.

  • На странице можно использовать один или несколько заголовков одного уровня. Однако следует позаботиться о том, чтобы не ставить только h1, что может быть очень запутанным для чтения и SEO.

  • Теги должны следовать друг за другом логически: за заголовком h1 нельзя вставлять h3 без вставки h2 (см. Пример ниже)

  • H1 является наиболее важным: обязательно вставьте ключевое слово в короткий текст.

  • Теги нижнего уровня помогут развить основную тему и расширить тему. Размещение основного ключевого слова с дополнительными ключевыми словами - хороший способ увеличить ваш SEO и получить трафик.

Какова оптимальная длина для тегов заголовка?

В отличие от Мета-заголовок или Мета-описание теги заголовков не имеют определенной длины для уважения. Однако нужно задать вопрос о плотности ключевых слов. Длинный заголовок будет иметь тенденцию ослаблять присутствие ключевого слова и уменьшать его влияние. Поэтому мы должны отдать предпочтение относительно короткому заголовку, содержащему основное ключевое слово и / или вторичное.

Пример оптимизации тега

<h1> Естественные ссылки

<h2> Определение естественной ссылки на ваш сайт

<h3> Различия между естественными ссылками и платным поиском

<h2> Роль естественных ссылок в вашей веб-стратегии

<h3> SEO как выигрыш в цифровой видимости

<h3> SEO повышает вашу популярность в сети

<h2> Как улучшить SEO?

<h3> Триптих SEO

<h3> 5 важных советов для вашей стратегии SEO

Здесь основным ключевым словом является «SEO». Присутствующий в уникальном h1, он также присутствует в тегах нижнего уровня с вторичными ключевыми словами "платный поиск", "SEO", "видимость", "популярность" ...

Можно проверить правильную структуру вашей страницы с помощью инструмента, такого как Плагин для веб-разработчиков , После установки нажмите на маленькое колесо в правом верхнем углу, затем «Просмотреть схему документа».

Снимок экрана: инструмент веб-разработчика - структура статьи "Оптимизация тегов заголовков h1, h2, h3 для SEO"

Успешное структурирование вашего контента увеличивает шансы оказаться в отличной позиции на страницах результатов поиска. Обязательно следуйте правилам, чтобы иметь значение с конкурентами.

Теги заголовка (h1, h2, h3 ...), что это?
Теги заголовка (h1, h2, h3), для чего он?
Какова оптимальная длина для тегов заголовка?
Какова оптимальная длина для тегов заголовка?