Рубрики

Полезные материалы

Как измерить успех SEO поста в блоге

  1. Три способа измерить успех SEO поста в блоге:

Потрясающий 89 процентов потребителей Начните процесс покупки с поисковой системы, которая не оставляет сомнений в том, что поисковая оптимизация (SEO) в кампаниях влиятельного маркетинга играет огромную роль в формировании долгосрочной ценности и результатов для брендов.

Чтобы лучше понять, насколько важным может быть SEO для кампании, рассмотрите следующее: первая страница результатов поиска Google получает более 91 процента всех поисковых кликов, при этом первые три результата в списке получают 61 процент всех кликов. Стратегическое SEO может не только помочь контенту влиятельного лица подняться на вершину результатов поиска, но и повысить рейтинг сайта вашей компании: посты в блогах являются источниками авторитетных внешних ссылок, которые влияют на успех вашего сайта в рейтинге поиска.

В сегодняшнем посте «Измерение в понедельник» мы подробно рассмотрим, как структурировать кампании для успеха SEO, а также как практически и точно измерить этот успех.

В сегодняшнем посте «Измерение в понедельник» мы подробно рассмотрим, как структурировать кампании для успеха SEO, а также как практически и точно измерить этот успех

В одном из наших предыдущих постов мы затронули, почему вечнозеленый контент, созданный влиянием это так сильно. «Вечнозеленые» посты в блогах дают брендам долгосрочные результаты, поскольку они помогают контенту подняться на вершину поискового рейтинга и предоставляют потенциальным клиентам легкодоступные ресурсы при поиске информации, связанной с брендом или продуктом.

Прежде чем запускать маркетинговую кампанию для влиятельных людей, обязательно изучите ключевые слова и разработайте стратегию, которая использует конкретные ключевые слова в контенте, созданном блоггерами. Используемые вами слова и фразы должны предлагать баланс наиболее часто используемых терминов (тех, которые в настоящее время оцениваются как самые высокие) и тех, которые имеют более низкую конкуренцию и являются более «подходящими» для вашего бренда. Эти ключевые слова должны появляться не только в заголовках сообщений блога, но и регулярно по всему содержанию тела и в описании изображений.

Важно помнить, что вы можете использовать стратегию SEO в сообщениях социальных сетей, используя ключевые слова, особенно с Сообщения в Facebook и Twitter обрабатываются Google, как и любая другая веб-страница. , Исследования показали, что вовлеченность постов в социальных сетях напрямую связана с более высоким поисковым рейтингом , продвигая ценность участия во влиятельных кампаниях. Вы можете применить SEO на Pinterest сосредоточившись на релевантности изображения и используя стратегические ключевые слова в названиях и описаниях выводов. Социальные сигналы повысить рейтинг в поисковых системах, сигнализируя поисковым системам, которые вам нужны, и увеличивая авторитет домена.

При правильном выполнении сообщения, генерируемые влиятельными пользователями, могут со временем стать значительным источником трафика для сайта бренда. Например, в одной из недавних кампаний The Motherhood для медицинского клиента сообщения в блоге от нашей команды влиятельных лиц были одним из главных источников трафика на сайт клиента и способствовали значительному переходу. Многие из влиятельных постов в блоге генерировали сотни и даже тысячи ежемесячных посещений сайта компании.

Как вы можете видеть на графике ниже, популярность поста в блоге со временем возросла, что привело к высокому уровню трафика из Pinterest и органическому поиску и продолжало обеспечивать высокий уровень посещений сайта компании даже через 10 месяцев после вывешенный.

Как вы можете видеть на графике ниже, популярность поста в блоге со временем возросла, что привело к высокому уровню трафика из Pinterest и органическому поиску и продолжало обеспечивать высокий уровень посещений сайта компании даже через 10 месяцев после вывешенный

исследование Halverson Group обнаружил, что срок службы поста в блоге почти в 24 раза больше, чем стандартная 30-дневная отчетная метрика , что указывает на то, что текущие метрики измерения занижают производительность поста из-за невозможности измерения каких-либо результатов во времени. Еда на вынос? Важно, чтобы наши методы измерения учитывали это долгосрочное значение.

Метрики, которые можно отслеживать для отслеживания SEO успеха поста в блоге, включают в себя рейтинг в поисковых системах, просмотры через определенный период времени и взаимодействие с социальными сетями. Важно, чтобы эти факторы постоянно отслеживались в сообщениях блога, если в результате данной кампании появилось несколько сообщений.

Три способа измерить успех SEO поста в блоге:

  1. Запишите просмотры страниц с шагом по времени, например, после одной недели публикации, трех месяцев и шести месяцев после. Убедитесь, что эти цифры записываются из единого источника измерений во всех сообщениях.
  2. Выполните поиск по вашим ключевым словам и обратите внимание на то, как пост занимает место в поисковых системах. Это включает в себя изображения, которые появляются в поиске!
  3. Следите за активностью на Pinterest (и других социальных платформах) . Хотя это действие не всегда сразу преобразуется в просмотры страниц, оно будет со временем отображать намерения и повышать рейтинги поиска. Участие на других платформах также должно быть измерено, так как социальные сигналы увеличивают результаты SEO вне страницы.

SEO, наряду с эффективным измерением долгосрочного успеха кампании, являются важными стратегическими факторами в маркетинге влияния. Используя три метода, упомянутых выше, о долгосрочной ценности оптимизированного поисковой системой маркетингового влияния можно лучше сообщать и включать в измерение общего успеха кампании.

Хотите узнать больше? Прочитайте все наши посты в серии #MeasurementMonday ВОТ ,

Кампании с блоггерами The Motherhood привели к тому, что содержание программ поднялось на вершину рейтинга в поисковых системах. Мы хотели бы поработать с вами над созданием удобных для поиска, вечнозеленых постов в блоге, которые будут доступны для потенциальных потребителей, когда они ищут дополнительную информацию в Интернете перед покупкой. Если вы заинтересованы в работе с нами, пишите [email protected] ,

Еда на вынос?
Хотите узнать больше?