Рубрики

Полезные материалы

Что такое SEM, SEO, PPC (и все эти другие супы из алфавита)?

  1. Так что же такое SEM? Я работаю в сфере интернет-маркетинга около 10 лет, в том числе и в CBS Radio...
  2. Несколько не сокращенных определений.

Так что же такое SEM?

Я работаю в сфере интернет-маркетинга около 10 лет, в том числе и в CBS Radio (где мы продавали много цифрового). И хотя интернет-маркетинг существует уже около 20 лет, я все же нахожу, что многие владельцы бизнеса, с которыми я встречаюсь, все еще не понимают важной терминологии интернет-маркетинга. Буквально на днях потенциальный клиент спросил меня: «Так что же такое SEM?». Большинство клиентов имеют смутное представление о том, что ваш сайт должен появляться в поисковых системах. Удивительно, что это все еще о степени общего понимания SEM.

Итак, я создал краткий глоссарий наиболее распространенных терминов интернет-маркетинга, которые обычно сокращаются. Моя цель с этим кратким списком состоит в том, чтобы уточнить некоторые из этих сокращений в терминах непрофессионала. Для одних читателей это будет очень просто, для других - повышение квалификации, а для многих - для обучения.

Краткий словарь наиболее важных сокращений интернет-маркетинга.

SEM - Маркетинг в поисковых системах: термин, охватывающий все усилия, направленные на то, чтобы сайт появился в результатах поиска, как платных, так и обычных.

SEO - поисковая оптимизация: этот термин относится к усилиям, направленным на то, чтобы веб-сайт появился в списках органического или естественного поиска. Это списки, которые не спонсируются, и вам не нужно платить, когда кто-то нажимает на ссылку.

PPC - Pay Per Click: это общий термин, который относится к платной рекламе. Google adwords, Yahoo и Bing платный поиск и т. Д. Это типы ссылок, которые появляются в самом верху результатов поиска и в правой части страницы результатов поиска в Yahoo и Bing. (Google больше не отображает платные результаты в правой части страницы.) Каждый раз, когда вы нажимаете на одно из этих объявлений, рекламодатель платит за этот клик.

SMM - маркетинг в социальных сетях: относится ко всем усилиям по продвижению на рынке или рекламе бизнеса, продукта, организации или дела с использованием социальных сетей. Этот термин охватывает как платную рекламу, так и неоплачиваемые методы.

СРС - цена за клик: указывает, сколько каждый клик обходится рекламодателю, когда кто-то нажимает на его платное объявление. Это сокращение также иногда относится к цене за конверсию, в зависимости от контекста. Цена за конверсию - это еще один способ сказать, сколько стоит приобретение. Я предпочитаю последнюю терминологию, чтобы избежать путаницы.

CPM - цена за тысячу: это показатель, который часто используется в цифровой рекламе или баннерной рекламе для обозначения цены рекламы на 1000 показов (римская цифра M обозначает тысячу, а также латинская «mille», следовательно, CP M ). Это своего рода оригинальный способ продажи цифровой рекламы, который постепенно выходит из моды.

CTR - коэффициент кликов или рейтинг кликов: относится к соотношению кликов к показам. Другими словами, сколько раз люди нажимали на ваше объявление в качестве отношения по сравнению с тем, сколько раз оно было показано (показ). Обычно выражается в процентах.

CTA - призыв к действию: относится к чему-то на веб-сайте, который просит посетителя предпринять определенное действие, например нажать кнопку, ввести адрес электронной почты и т. Д. Когда посетитель веб-сайта нажимает на CTA, это обычно считается преобразованием. Каждый веб-сайт (и я имею в виду КАЖДЫЙ веб-сайт) должен иметь как минимум один CTA.

CPL - цена за лидерство: используется, когда рекламодатель оплачивает только приобретение квалифицированного лидера. Очень четкие параметры того, что представляет собой «квалифицированный», должны быть установлены заранее, а также чрезвычайно подробное отслеживание. Вообще говоря, CPL используется как средство, чтобы заставить поставщика или отдел интернет-маркетинга отвечать за достижение результатов. Великолепно в теории, но иногда сложно правильно выполнить.

Несколько не сокращенных определений.

Я понимаю, что следующие несколько не являются технически сокращениями, но меня всегда спрашивают о них, поэтому я все равно решил их определить.

Блог : блог - это просто онлайн-статья или видео (видео-блог или видеоблог). Блог для бизнеса должен быть средством предоставления полезной информации потенциальным и текущим клиентам.

Цифровая реклама : термин, часто используемый для нескольких вещей, но обычно относится к рекламе с использованием баннерной рекламы на веб-сайтах.

Показы : относится к тому, сколько раз ваше объявление было показано в результате поискового запроса. Другими словами, ключевое слово, на которое вы нацеливались, с помощью SEO или PPC, использовалось в поиске, а ваш сайт или добавление отображалось в результатах.

Стоимость приобретения клиента : относится к затратам, связанным с получением нового клиента

A / B-тестирование : относится к использованию двух разных версий веб-страницы, электронной почты, рекламного объявления и т. Д., Чтобы определить, какая из них работает лучше.

Я надеюсь, что я достаточно подробно рассмотрел вопрос «что такое SEM, SEO, PPC и все остальное».

Конечно, это очень короткий и ограниченный словарь терминов. Я мог бы потратить десятки, если не сотни страниц, определяющих каждый термин, но большинству моих клиентов это не нужно. Если вы ищете более обширный список терминов, глоссарий на marketingterms.com/dictionary наверное мой любимый. Вы можете просматривать буквой алфавита ИЛИ категории. Он возглавляет результаты поиска по «глоссарию терминов интернет-маркетинга», потому что он всеобъемлющий и довольно простой для понимания.

Так что же такое SEM?
Так что же такое SEM?