Рубрики

Полезные материалы

Руководство для веб-мастеров 2016 года: контрольный список SEO на странице

  1. Опрос SEO на странице
  2. Основные вынос
  3. Короче

Из поста Ardor SEO здесь.

Опрос SEO на странице

Опрос SEO на странице

Google выпустил новый методические рекомендации для его инструментов для веб-мастеров на прошлой неделе, и вот несколько важных моментов, чтобы понять, что изменилось и в чем вы должны опасаться.

Основные вынос

Вступление охватывает все вопросы, которые SEO-компании хотели знать в первую очередь, нужно ли следовать точным указаниям или нет; Google положил это на прошлой неделе, сказав:

«Мы настоятельно рекомендуем вам очень внимательно относиться к Руководству по качеству […]»

Карта сайта

Связывайтесь, главным образом, с важными страницами на вашем веб-сайте, чтобы они получили наивысший приоритет, а затем четко указывайте, что важно в вашем продукте / услуге / теме на странице.

Обратные ссылки

Google говорит, что длина обратных ссылок должна быть разумной, то есть не более нескольких тысяч. Так что теперь пришло время сузить эти ссылки, если у вас их слишком много.

Robots.txt

Убедитесь, что он постоянно обновляется, что касается проблем с картой сайта.

Alt теги

Короче говоря: используйте их. Идея состоит в том, чтобы добавить ваше целевое ключевое слово в альтернативный текст, чтобы, когда Google читает его, они понимали, что это за изображение и что представляет собой сам контент.

Четкая иерархия

Это относится к тому, кто разрабатывает и размещает ваш сайт, а это означает, что внешний вид вашего сайта так же важен, как и ваши методы SEO.

Неработающие ссылки и действительный HTML

Теперь Google заявляет, что все ссылки должны быть связаны с действующей страницей с правильным и действительным HTML.

Динамическое изменение страниц

Похоже, что Google также решил рекомендовать пользователям не добавлять специальные символы в URL, например ! а ? главным образом, чтобы параметры были короткими.

Идентификаторы и параметры сеанса

Теперь вы должны разрешить поисковым роботам сканировать ваш сайт без идентификаторов сеансов или параметров URL, которые отслеживают путь ботов при их посещении. Способ позволить Google просматривать ваш сайт без вашего ведома, потому что, как говорится: «боты могут не иметь возможности удалять URL, которые выглядят по-разному, но на самом деле указывают на одну и ту же страницу».

Заблокированные ресурсы

Google просит, чтобы вы «позволили сканировать все ресурсы сайта, которые могут существенно повлиять на рендеринг страницы […] система индексации Google отображает веб-страницу так, как ее видит пользователь…», то есть изображения, CSS, HTML и файлы JavaScript, которые влияют на понимание страниц должно быть изменено соответственно.

Рекламные ссылки должны быть nofollow для предотвращения перехода рекламной ссылки одним из сканеров Google.

Время загрузки страницы

Google рекомендует использовать такие инструменты, как PageSpeed ​​Insights и Webpagetest.org, чтобы протестировать производительность вашей страницы, чтобы обеспечить ее оптимальную скорость в любое время и тем самым улучшить качество вашего сайта, подчеркивая необходимость хорошей скорости страницы для пользователей с медленным Интернет-соединением ,

Дизайн для нескольких устройств и браузеров

Теперь, когда экраны идут дальше, чем экраны ноутбуков, Google рекомендует вам тестировать мобильность на нескольких устройствах - смартфонах, планшетах и ​​настольных ПК.

HTTPS против HTTP

Положите отдых наконец - HTTPS - это путь!

Нарушения зрения

Наиболее интересный фактор, добавленный к руководящим принципам, заключается в том, что Google попросил веб-мастеров учитывать посетителей с нарушениями зрения, тестируя их с помощью визуального ридера.

Короче

Прежде чем передать ваш сайт Ардор SEO (или любое другое агентство) вы можете легко сэкономить деньги и добиться успеха, придерживаясь следующих рекомендаций.

  • Убедитесь, что все страницы сайта доступны по ссылке с другой поисковой страницы. Ссылочная ссылка должна включать либо текст, либо, для изображений, атрибут alt, относящийся к целевой странице.
  • Файлы Sitemap должны регулярно обновляться, и это должен быть читаемый человеком файл Sitemap.
  • Убедитесь, что ваши элементы <title> и атрибуты alt являются описательными, конкретными и точными.
  • Создайте свой сайт, чтобы иметь четкую концептуальную иерархию страниц.
  • Убедитесь, что все ссылки ведут на живые веб-страницы. Используйте правильный HTML.
  • Приложите разумные усилия, чтобы рекламные ссылки на ваших страницах не влияли на рейтинг в поисковых системах. Например, используйте robots.txt или rel = ”nofollow”, чтобы не допустить отслеживания рекламных ссылок сканером.
  • Оптимизируйте время загрузки вашей страницы. Быстрые сайты радуют пользователей и улучшают общее качество Интернета (особенно для пользователей с медленным интернет-соединением). Google рекомендует использовать такие инструменты, как PageSpeed ​​Insights а также Webpagetest.org проверить производительность вашей страницы. Google настоятельно рекомендует: «Все веб-мастера регулярно отслеживают производительность сайта с помощью Page Speed, YSlow, WebPagetest или других инструментов».
  • Защитите соединения вашего сайта с HTTPS. Шифрование взаимодействия между пользователем и вашим сайтом является хорошей практикой для общения в сети.
  • Создайте свой сайт для всех типов устройств и размеров, включая настольные компьютеры, планшеты и смартфоны. Используйте дружественный для мобильных устройств инструмент тестирования, чтобы проверить, насколько хорошо ваши страницы работают на мобильных устройствах, и получить отзывы о том, что необходимо исправить.

Короче говоря, следуя приведенному выше контрольному списку, а затем получая обратные ссылки с соответствующих авторитетных сайтов, вы можете эффективно достичь страницы 1 в поисковой выдаче. Если вы новичок, в Интернете есть множество бесплатных учебных пособий для каждого шага процесса.

Пожалуйста, следуйте и нам нравится: