Рубрики

Полезные материалы

ad: tech Сан-Франциско: современный SEO для предприятия

Поисковая оптимизация как дисциплина онлайн-маркетинга действует уже более 10 лет, и при такой скорости интернета, это многократные изменения

Поисковая оптимизация как дисциплина онлайн-маркетинга действует уже более 10 лет, и при такой скорости интернета, это многократные изменения. На этой неделе рекламная техническая конференция в Сан-Франциско представляет серию сессий Marketing Masters, одна из которых посвящена современной поисковой оптимизации. Каковы текущие лучшие практики и где SEO вписывается в современный мир социальных сетей? На эти и другие вопросы ответят во вторник 4/11 супер группа экспертов по SEO, включая генерального директора TopRank Online Marketing, Ли Одден ,

Вот официальное описание сессии:

Сегодняшние Поисковая оптимизация (SEO) среда требует думать о каждом аспекте вашего цифрового присутствия как о SEO-активе. По-настоящему комплексный подход требует сочетания технологий, разработки контента и связей с общественностью. Роботы и синие ссылки заменяются людьми и лицами. И все же, настоящий комплексный подход к овладению всеми формами поискового маркетинга ускользает от многих рекламодателей. Быть в курсе последних тенденций поможет вам освоить торговлю. Эта сессия будет посвящена новейшей проверенной тактике, позволяющей убедиться, что ваш контент будет найден тогда и там, где вы хотите. Мы пойдем от понимания того, как сосредоточить ваши усилия по SEO, до последних достижений в области мобильных устройств и видео.

Ключевые выносы:

  • Изучите лучшие практики по выводу вашего контента перед конкурентами в современных поисковых системах.
  • Узнайте, какая информация для вашего бренда и вашего веб-сайта наиболее важна для поисковых сайтов
  • Заберите инструменты для построения вашей SEO-карты

Ведущую группу SEO-практиков возглавит модератор Мелани Митчелл - старший вице-президент по стратегии поиска в Digitas.

Ведущую группу SEO-практиков возглавит модератор Мелани Митчелл - старший вице-президент по стратегии поиска в Digitas

Ли Одден говорит в Pubcon об оптимизации поисковых систем

Ведущие включают в себя:

  • Ли Одден, генеральный директор TopRank Online Marketing
  • Роб Снелл, управляющий партнер Snell Brothers Consulting
  • Саймон Хеселтин, директор AOL

Если вы посещаете рекламные объявления в Сан-Франциско на этой неделе, это обязательно нужно посетить.

Подробности:

Вторник, 12 апреля с 12:00 до 13:00 в
Комната 3016, Moscone West
Для получения дополнительной информации, проверьте страницу сеанса.

Каковы текущие лучшие практики и где SEO вписывается в современный мир социальных сетей?