Рубрики

Полезные материалы

Курс SEO в Рио-де-Жанейро

  1. На кого ориентирован курс оптимизации сайтов для поисковых систем

В следующий четверг, 27 января, наша команда проведет в Рио-де-Жанейро еще один выпуск курса по SEO - поисковой оптимизации, который входит в сетку обучения онлайн-маркетингу, которая до сих пор включает в себя курсы цифрового маркетинга, маркетинга в социальных сетях и Google Analytics - веб-анализ.

на Курс SEO участники изучат все методы поисковой оптимизации, чтобы добиться более широкого распространения на страницах ответов поисковых систем . Курс является абсолютно практичным и имеет целью подготовить участников к немедленному применению методов, усвоенных в повседневной деятельности.

Курс по оптимизации веб-сайта для инструментов поиска - это полный курс обучения для всех, кто хочет применить методы разработки SEO , проекты, цифровые маркетинговые кампании и консультации по SEO .

На кого ориентирован курс оптимизации сайтов для поисковых систем

  • Профессионалы SEO, которые стремятся расширить свои знания;
  • Профессионалы цифрового маркетинга и рекламные агентства, заинтересованные в интернет-рекламе;
  • Администраторы сайтов, виртуальных магазинов и блогов заинтересованы в распространении своих страниц в поисковых системах;
  • Разработчики системы, заинтересованные во внедрении передовых методов SEO в свои проекты;
  • Преподаватели, студенты и исследователи, желающие познакомиться с концепциями и методами оптимизации сайтов под поисковые инструменты.

Оптимизация сайта для поисковых систем - SEO - Программный контент

Модуль 1 - Что такое SEO

  • Поисковые системы - как они работают и что они «думают» о пользователях и предлагаемых сайтах
  • Что такое стратегия SEO?
  • Преимущества SEO стратегии для раскрытия сайта

Модуль 2 - Анализ потребностей каждого случая

  • Позиционирование бизнеса - сайты, блоги и виртуальные магазины
  • Выбор ключевых слов, критериев и инструментов
  • Инструменты выбора ключевых слов
  • Анализируя конкуренцию и превосходя

Модуль 3 - Факторы на странице

  • Заголовок тег
  • Описание тега
  • Ключевые слова
  • Заголовки <h1>, <h2> и <h3>
  • HTML-теги
  • Использование ALT
  • Внутренние и внешние ссылки. Якорные тексты
  • Дружественные URL
  • Концепция адгезии
  • Использование текста, а не изображения
  • Разработка контента
  • Скорость загрузки страницы и рейтинг

Модуль 4 - Факторы вне страницы

  • Page Rank и рейтинг доверия
  • Создание ссылок
  • Полномочия домена и полномочия страницы
  • Входящие ссылки и популярность
  • Анализ конкурентов
  • Черная шляпа и белая шляпа SEO
  • Локальный поиск SEO
  • Оптимизация под социальные сети - SMO

Модуль 5 - Общение с поисковыми системами

  • Сертификация собственности
  • Обновление вашего контента
  • Sitemaps - структура и обновление
  • URL перенаправления - Redirect 301
  • Протоколы исключения - Robots.txt

Модуль 6 - Результаты мониторинга

  • Google Analytics
  • Анализ веб-метрик
  • Коррекция курса

Модуль 7 - SEO инструменты и услуги

  • Программное обеспечение и сайты
  • Google для веб-мастеров
  • Регистрация и систематизация работы

Учебный материал

Все материалы курса будут предоставлены командой курса E-Commerce в день курса.

льготы

Записавшись на курс, вы получите:

  • Очный курс с 8-часовой рабочей нагрузкой;
  • Бесплатный интернет;
  • Раздаточный материал по курсу;
  • Сертификат об участии в курсе;

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно курса SEO, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону (21) 3415-0911 или через нашу контактную форму.

источник: Курс электронной коммерции - @CursoDeEcommerc