Рубрики

Полезные материалы

SEO: поисковая оптимизация - поисковая оптимизация / Услуги цифрового маркетинга

  1. Прежде чем мы начнем объяснять применяемые методы и то, что включает в себя вся SEO работа, давайте...
  2. Форма результатов поиска
  3. Типы результатов поиска
  4. Что такое PageRank?
  5. Создание ссылок
  6. Black Hat Link Building
  7. White Hat Link Building
  8. оптимизации
  9. содержание:

Поисковая оптимизация (SEO) - это набор действий и методов, стратегически применяемых на страницах веб-сайта с целью повышения его качества и значимости, улучшения его позиционирования (рейтинга) в результаты поиска и, следовательно, получить большую видимость, увеличить результаты и укрепить свой бренд (брендинг) через Интернет

Поисковая оптимизация (SEO) - это набор действий и методов, стратегически применяемых на страницах веб-сайта с целью повышения его качества и значимости, улучшения его позиционирования (рейтинга) в результаты поиска и, следовательно, получить большую видимость, увеличить результаты и укрепить свой бренд (брендинг) через Интернет.

Прежде чем мы начнем объяснять применяемые методы и то, что включает в себя вся SEO работа, давайте сначала разберемся, как работают поисковые системы.

Представьте себе следующий сценарий: тысячи и тысячи веб-страниц и поисковые системы, стремящиеся показать их на странице результатов поиска (SERP) в порядке наибольшей важности, качества и актуальности для ваших пользователей.

Весь этот процесс анализа, оценки и классификации, выполняемый поисковыми системами, автоматизирован с помощью алгоритмов, называемых роботами (роботами).

Можно сказать, что поисковые системы - это роботы-сканеры, боты или веб-сканеры (роботы). У каждой поисковой системы есть свое имя, например: Google = Googlebot, Bing = Bingbot, Yahoo = Yahoobot или Yahoo! Slurp.

Основная цель поисковых систем - предоставить своим пользователям отличный опыт, показывающий наиболее релевантные результаты, независимо от того, являются ли они рекламными ссылками или нет (обычный поиск).

По умолчанию поисковые системы, такие как Google, сначала показывают результаты по рекламным ссылкам (реклама оплачивается через Google Adwords), а затем неоплачиваемые результаты, известные как обычные результаты поиска.

По умолчанию поисковые системы, такие как Google, сначала показывают результаты по рекламным ссылкам (реклама оплачивается через Google Adwords), а затем неоплачиваемые результаты, известные как обычные результаты поиска

Через систему статистики доступа Redbit можно отслеживать доступ этих роботов на страницах.
Эти обращения периодически осуществляются для обновления страниц, проиндексированных в самих поисковых системах.
Этот мониторинг является способом определения того, посещается ли сайт поисковыми системами для обновления. Если нет доступа от определенной поисковой системы, предпринимаются шаги для быстрого выявления любой проблемы, которая возникает.

Форма результатов поиска

Результаты поиска представлены в виде ссылок, которые могут содержать или не содержать изображения, указывающие на их соответствующие сайты, содержащие заголовки и описания страниц.

Типы результатов поиска

Органические результаты поиска: ссылки отображаются в поисковых системах в неоплачиваемой форме.

Результаты объявления: ссылки, отображаемые в платных поисковых системах их рекламодателями, которые называются «Рекламные ссылки». Важный и известный инструмент называется Google Adwords ,

Что такое PageRank?

Что такое PageRank

Это секретный алгоритм (математическое программирование вычислений), созданный основателями Google (Ларри Пейджем и Сергеем Брином) для оценки качества и количества ссылок, на которые ссылаются другие сайты данного сайта, с оценкой от 0 до 10 и определить их рейтинг результатов поиска.

Создание ссылок

Это набор стратегий для создания большого количества внешних ссылок с сайта на другие сайты, также известные как обратные ссылки, повышения их популярности и повышения рейтинга на PageRank.

Black Hat Link Building

В период с 2004 по 2006 годы многие веб-сайты начали использовать практику под названием Black Hat - форма включения ссылок на другие сайты, которые даже начали коммерциализироваться. Эта практика была отвергнута Google, который продолжал наказывать и даже запрещать сайты в результатах поиска.

White Hat Link Building

В отличие от Black Hat, практика не принимается поисковыми системами, White Hat считается естественной, когда сайты получают ссылки на другие сайты по достоинству.

оптимизации

Как мы видим, оптимизация включает в себя несколько методов, которые должны применяться, чтобы страницы соответствовали стандартам и требованиям поисковых систем. Методы разделены на два формата: на странице и вне страницы:

SEO на странице связано с действиями, настройками и методами программирования, которые выполняются на каждой странице.

содержание:
  • Структура исходного кода (семантическая);
  • Вставка мета-тегов;
  • Ключевые слова (исследование объема исследований и адекватное использование);
  • Заголовки, субтитры и описания;
  • Согласованный и качественный контент (тексты, изображения, видео, ссылки и т. Д.);
  • Разрешение изображения и его атрибуты;
  • Дружественные URL;
  • Доступность и мобильная совместимость (отзывчивый сайт).
Инфраструктура:
  • Хостинг на высокопроизводительных серверах;
  • Современные языки программирования;
  • Апертурная скорость страниц;
  • Безопасность данных;
  • CMS - Система управления контентом / Система управления контентом ,

Вне страницы SEO связан со всем, что делается вне сайта, например, обратные ссылки, общий контент на других сайтах и ​​в социальных сетях.

  • Партнерские сайты;
  • Социальные сети;
  • Youtube;
  • Контекстно-медийная сеть (рекламные ссылки);
  • Другие (печатные материалы и др.).

Стоит отметить, что SEO важен не только для обычных поисков, но и для рекламных ссылок, так как это повысит качество страницы, снизит стоимость клика и повысит позицию объявления.

Запросите анализ вашего сайта, используя форму ниже.

Смотрите также ...