Рубрики

Полезные материалы

Управление SEO-данными для продукта

Ваши SEO данные важны для вашей онлайн видимости. Вы можете оптимизировать способ отображения товаров в поисковых системах и привлечь клиентов в ваш интернет-магазин, добавив убедительные метаданные в свои продукты.

  1. Перейдите в левое меню от бэк-офиса к продуктам и выберите продукт, с которым вы хотите работать.
  2. Просмотрите описание в области поисковых систем в верхней части экрана под описанием.

Информация для поисковых систем стандартно взята из:

  • Название - на основе полного поля названия продукта.
  • URL - на основе названия поля продукта.
  • Мета-описание - на основе поля описания продукта.
  • Мета-ключевые слова - на основе полного поля названия продукта.

Смотрите примеры

Предварительный просмотр списка результатов поиска выглядит следующим образом: Предварительный просмотр списка результатов поиска выглядит следующим образом:

  • Скрыть от поисковой системы. Вы можете установить этот флажок, если не хотите, чтобы продукт был проиндексирован поисковыми системами. Это полезно, если ваш интернет-магазин находится в стадии разработки или если у вас есть несколько страниц с похожим содержанием, и вы хотите, чтобы поисковые системы не предполагали, что у вас есть дублированный контент, и вы хотите, чтобы эта страница не была проиндексирована.
  • Заголовок страницы - введите заголовок страницы, например, название продукта.
  • URL - назначьте уникальный URL-адрес странице длиной не более 50 символов. Возможно, URL еще не используется. Поисковые системы индексируют страницы на основе URL продукта. Если вы измените этот URL, Lightspeed eCom автоматически перенаправит вас. Не рекомендуется часто корректировать URL продукта, потому что это влияет на ваш рейтинг в поисковых системах.
  • Meta Description - введите краткое описание продукта, которое используют поисковые системы для описания продукта.
  • Мета-ключевые слова - ключевые слова являются ключевыми словами вашего продукта. Вы можете использовать те же слова, что и теги.
  • Категория Google - продукты классифицируются в результатах поиска Google на основе свойств. Упоминание свойств не является гарантией того, что продукты действительно будут отображаться, но добавление категории Google увеличивает вероятность того, что ваши продукты будут включены в соответствующие категории. Вы можете найти категории, используемые Google здесь , Скопируйте нужную категорию и вставьте ее в поле « Категория Google» . Вы можете добавить товар только в одну категорию.
  • Канонический URL - канонический URL - это предпочтительная версия страниц с похожим или идентичным содержанием. Если ваш интернет-магазин содержит страницы товаров, которые очень похожи или содержат ту же информацию, вы можете ввести здесь канонический URL. Другой сценарий применения канонического URL-адреса - доступ к странице продукта по другим URL-адресам. Канонический URL-адрес включен в исходный код вашего интернет-магазина и сообщает Google, какую страницу следует проиндексировать и отобразить в результатах поиска.

    Пожалуйста, обратите внимание! Канонические URL нужны только в том случае, если у вас много дублированного контента. Если ваш интернет-магазин содержит страницу продукта, доступ к которой можно получить по разным URL-адресам, а все URL-адреса содержат одинаковое содержимое, вы можете установить один из URL-адресов в качестве канонического URL-адреса. Затем продукт индексируется только через его канонический URL.

ВАЖНО!

Убедитесь, что все поля не содержат пробелов между строками. В результате мета-описание содержит недопустимый HTML, поэтому оно игнорируется поисковыми системами. Это также относится, например, к заголовку, где пробелы не всегда видны. Копирование и вставка, например, из Microsoft Word, может привести к таким пробелам. Хотя вы не увидите пробелы, они приведут к неверному HTML. Убедитесь, что все поля не содержат пробелов между строками