Рубрики

Полезные материалы

Главная Новости

Создание сайтов на 1с битрикс

Опубликовано: 17.07.2021

создание сайтов на 1с битрикс

Как создать эффективную целевую страницу

Целевая страница - отличный маркетинговый инструмент. К сожалению, не каждая компания использует его должным образом. Учитывая количество времени и усилий, затраченных на создание целевой страницы, чрезвычайно важно, чтобы на ней было все необходимое, о чем мы расскажем ниже.

Что такое целевая страница?

Целевая страница - это отдельный веб-сайт, который создается в рамках маркетинговой кампании и отличается от домашней или стартовой страницы тем, что на нем нет навигации, позволяющей связать его с корпоративным веб-сайтом. Хотя корпоративный веб-сайт может иметь информационную ценность, целевая страница предназначена только для привлечения клиентов.

Точная структура ваших целевых страниц определяется вашей конечной целью и воронкой продаж.

У есть два типа целевых страниц :

  • Сайты с переходом по клику предназначены для направления посетителей на сайт электронной коммерции, где они могут совершить покупку.
  • Страницы лидогенерации используются для сбора контактной информации, такой как адрес электронной почты и имена.
Теперь давайте рассмотрим некоторые важные элементы успешной целевой страницы.

Логический поток контента

Целевая страница никогда не создается как отдельный маркетинговый актив. Это всегда часть кампании. Платите ли вы за поисковую рекламу или рекламу в социальных сетях, целевая страница является логическим продолжением ваших маркетинговых усилий и предназначена для увеличения конверсии клиентов. Если вы думаете, что рекламы в социальных сетях достаточно, чтобы убедить ваших клиентов, подумайте еще раз. Люди не доверяют другим людям с самого начала, поэтому бренды не могут ожидать, что покупатели сразу произведут впечатление на них. Целевая страница помогает логически продолжить историю и направлять клиентов по воронке продаж. Взгляните на историю, которую вы сочиняете. Чем проще вы привяжете свои объявления к целевой странице, тем больше шансов, что клиенты будут дольше оставаться на вашей целевой странице. Конкретная проблема, которую решает ваш продукт

Люди платят не за продукты, а за решение своих проблем, поэтому ваш продукт должен быть этим решением в первую очередь. Это может быть эмоциональный продукт, приносящий радость и счастье, или рациональный продукт, устраняющий боль. Ваш продукт может иметь как эмоциональные, так и рациональные преимущества.

Найдите время, чтобы понять свой целевой рынок и выяснить, какую проблему решает ваш продукт. Затем укажите эту проблему на целевой странице. Прежде чем покупатели купят ваш продукт, рекомендую прочитать подробнее создание сайтов на 1с битрикс, они должны полностью понять значимость проблемы и понять, насколько полезно ваше решение.

Боливар Богданович Боливар Богданович



Продченко Куц Филиппович
05.09.2021 в 15:59
Это инструменты и функции веб-сайта, составляющие вышеупомянутое дерево. Шаблоны создаются на основе карты, которую каждый пользователь Битрикс24 может спроектировать самостоятельно. Практическую информацию и советы по этому поводу можно найти на подстраницах Bitrix24Care и в Базе знаний.
Когда веб-сайт выглядит должным образом, вы должны предварительно просмотреть его в автономном режиме, внести любые исправления и затем опубликовать. Весь процесс займет не более часа.

Все комментарии

 

rss