Рубрики

Полезные материалы

Главная Новости

Датчик контроля топлива

Опубликовано: 14.12.2018

видео Датчик контроля топлива

Реальный пример, как сливают топливо с обратки.

Датчик контроля топлива – это устройство, которое позволяет оценить расход или уровень топлива, либо и то и другое. Такой датчик позволяет видеть характеристики связанные с топливом владельцу транспортного средства, если датчик контроля топлива применяется совместно с системой мониторинга транспорта, также он отображает их водителю автомобиля.



В большинстве используемых сейчас автомобилей на территории нашей страны применяется датчик контроля топлива аналогового типа. Что это значит? Это обычный «поплавок», то есть какой-либо механизм, измеряющая часть которого держится на поверхности топлива. Точность такого устройства, даже у нового, низкая, а со временем она становится еще ниже за счет износа частей измерителя.


Датчик уровня топлива TKLS: установка и монтаж

Вместо аналогового датчика контроля топлива, сейчас много электронных устройств различного принципа действия. Самые распространенные – это емкостные датчики контроля топлива, измеряющие его уровень (ДУЖи, ДУТы). Помимо емкостных, существуют следующие варианты исполнения: расходомеры (проточные датчики) – применяются для измерения расхода топлива на выходе/входе топливного бака, ультразвуковые – применяются там, где невозможна установка емкостного, также редко используется из-за своей ненадежности.


Обмануть датчик уровня топлива заткнуть отверстия дут

Вернемся к емкостным датчикам контроля топлива, так как они в основном применяются в системах мониторинга транспорта, также на грузовых автомобилях иностранного производства. Принцип действия прост: полая трубка внутри с сердечником заполняется топливом по принципу сообщающихся сосудов, тем самым изменяется такая физическая величина, как емкость, ведь трубка с сердечником представляет из себя конденсатор переменной емкости. Тарировкой бака получаем сопоставление уровня топлива значению емкости датчика. Точность таких датчиков составляет 1 %, что при грамотно проведенной тарировке бака вытекает в общее отклонение в 2-3 процента.

Установкой емкостных датчиков контроля топлива при использовании системы мониторинга транспорта можно решить следующие проблемные вопросы:

- исключение больших сливов и недоливов, 5 литров не в счет;

- точное определение размера и места заправки;

- корректировка выделяемого топлива на транспортное средство.

Для водителя такой датчик можно подключить к стандартному указателю объема топливного бака, либо вывести на отдельный цифровой экран.

Экономьте на топливе, не введитесь на поводу у недобросовестных водителей и работников АЗС.

Возврат к списку

Если у Вас возникли вопросы или вы хотите получить коммерческое предложение, заполните, пожалуйста, форму ниже, и наши менеджеры с Вами обязательно свяжутся.

 

rss