Рубрики

Полезные материалы

Главная Новости

Digitalshop.ru: Интернет-магазин. Информационные страницы.

Опубликовано: 02.12.2018

видео Digitalshop.ru: Интернет-магазин. Информационные страницы.

Digital Shop Floor by CONCEPT AG ENG
1. А как купить?

Самый простой и надёжный способ купить у нас товар - сделать заказ прямо в интернет-магазине. Для этого нажмите на значок корзины около товара или на ссылку "купить" на странице с описанием товара.



Наш оператор незамедлительно свяжется с Вами, как только товар будет зарезервирован, и договорится о времени доставки.

Наша система не теряет заказы, а также не даёт операторам забыть о них!

Если Вы испытываете сложности при оформлении заказа на сайте, сделайте его по телефону (495) 545-39-81 , для региональных клиентов действует бесплатный звонок в наш офис, подробнее: DIGITALSHOP.RU/?action=call


2. А можно ли оформить заказ по ICQ или E-MAIL?

К сожалению, нет. См. пункт №1. Причина проста - эти два способа не гарантируют 100% доставку Вашего заказа нашим операторам. "Аська" с каждым днём "глючит" всё чаще, а почтовые анти-спамные системы далеки от совершенства.

3. А можно ли приехать к вам в офис и купить товар??

Конечно! Будем рады видеть Вас. Наш адрес и время работы можно узнать здесь: DIGITALSHOP.RU/?action=where


JUEGOS PS4 BARATOS DIGITAL SHOP PS4

Обращаем Ваше внимание, что у нас не магазин, а офис продаж, поэтому не все товары есть непосредственно на витрине. Кроме того, если Вы собираетесь подъехать за тем или иным устройством, обязательно сделайте заказ на сайте или по телефону, чтобы товар зарезервировали и принесли со склада, а при необходимости заказали у поставщика.

4. Каковы часы работы вашей компании?

Наш адрес и время работы магазина можно узнать здесь: DIGITALSHOP.RU/?action=where

5. Сколько стоит товар и есть ли он в продаже?

На нашем сайте представлены товары, которые на самом деле доступны для заказа , а цены, которые соответствуют действительности , и наличие товаров обновляется на сайте примерно 1 раз в 1 час.

6. Я слышал, что интернет-магазины продают "левый", "серый" и несертифицрованный товар. Так ли это?

Товары, которые мы продаём, официально ввезены в Россию (или произведены на территории РФ), имеют сертификаты соответствия (для товаров, подлежащих обязательной сертификации), инструкции на русском языке и всю необходимую сопроводительную документацию. "Левым", "серым" товаром мы не торгуем.

7. А как платить?

Вся необходимая информация по оплате товаров находится в разделе "оплата". DIGITALSHOP.RU/?action=payment .

8. А когда привезут, если прямо сейчас заказать?

Вся информация по доставке заказов находится здесь: DIGITALSHOP.RU/?action=delivery .

9. А скидки есть?

А как же! Для постоянных клиентов у нас действует автоматическая дисконтная программа "1-2-3", кроме того, постоянно проводятся различные акции и конкурсы с раздачей подарков. Подробнее можно узнать на специальной странице нашего сайта: DIGITALSHOP.RU/?action=discount .

10. Я живу не в Москве и хотел бы узнать сколько будет стоить доставка товара в мой город.

По вопросам доставки в регионы и её стоимости обращайтесь к менеджерам по работе с регионами. Их контакты Вы можете найти на странице "контакты": DIGITALSHOP.RU/?action=contact .

11. Помогите выбрать цифровой фотоаппарат

Часто задаваемые вопросы на тему "как купить цифровой фотоаппарат" Вы найдёте в специальной теме нашего форума: "как выбрать цифровой фотоаппарат" .

12. Помогите выбрать цифровую видеокамеру

Часто задаваемые вопросы на тему "как выбрать цифровую видеокамеру" Вы найдёте в специальной теме нашего форума: "цифровая видеокамера" .

13. А какая гарантия?

Гарантийный ремонт оборудования, которое Вы приобретаете в нашем магазине, осуществляется авторизованными сервисными центрами, а при отсутствии оных, в собственном сервис-центре нашей компании. Гарантийные талоны доставляются вместе с заказом. Подробнее о гарантии Вы можете прочитать здесь: DIGITALSHOP.RU/?action=warranty .

14. Почему я могу доверять вашему магазину?

Почитайте текст по этой ссылке: http://forum.digitalshop.ru/showflat.php?Cat=&Number=84086 .

15. А какие документы я получу при покупке?

Документы, которые Вы получаете вместе с товаром, соответствуют законодательству РФ. Для частного лица при покупке в нашем офисе или с доставкой нашим курьером - кассовый и товарный чеки, гарантийный талон. Частному лицу в регионах - накладная, оригинал оплаченного счёта (при необходимости, счёт-фактура) и гарантийный талон. Юридическим лицам - счёт, счёт-фактура, накладная (при наличной оплате - квитанция к приходному кассовому ордеру/кассовый чек) и гарантийный талон.

16. Условия обмена и возврата

Вы можете в любое время отказаться от покупки товара, начиная с момента подачи заявки на приобретение товара до момента оплаты денег за товар.

Обмен или возврат товара осуществляется только в офисе компании. Товарный вид оборудования и упаковки должен быть сохранен. Для совершения обмена или возврата необходимо предоставить:

заключение сервисного центра; товар в полной комплектации; финансовую и иную документацию, подтверждающую покупку.

Обратите внимание, что согласно Закону о Правах Потребителя не все товары подлежат возврату и обмену. Также обратите внимание, что не все товары подлежат возврату при условии, что они исправны и соответствуют заявленным характеристикам. Также заметим, что часть Закона о Правах Потребителя, где говорится о дистанционной торговле относится только к случаям, когда доставка осуществляется после оплаты. В случае оплаты за товар курьеру Вы имеете возможность ознакомиться с товаром ДО его фактического приобретения, а это не является дистанционной торговлей.

 

rss