Опубликовано: 02.12.2018
1. А как купить?Самый простой и надёжный способ купить у нас товар - сделать заказ прямо в интернет-магазине. Для этого нажмите на значок корзины около товара или на ссылку "купить" на странице с описанием товара.
К сожалению, нет. См. пункт №1. Причина проста - эти два способа не гарантируют 100% доставку Вашего заказа нашим операторам. "Аська" с каждым днём "глючит" всё чаще, а почтовые анти-спамные системы далеки от совершенства.
3. А можно ли приехать к вам в офис и купить товар??Конечно! Будем рады видеть Вас. Наш адрес и время работы можно узнать здесь: DIGITALSHOP.RU/?action=where
Наш адрес и время работы магазина можно узнать здесь: DIGITALSHOP.RU/?action=where
5. Сколько стоит товар и есть ли он в продаже?На нашем сайте представлены товары, которые на самом деле доступны для заказа , а цены, которые соответствуют действительности , и наличие товаров обновляется на сайте примерно 1 раз в 1 час.
6. Я слышал, что интернет-магазины продают "левый", "серый" и несертифицрованный товар. Так ли это?Товары, которые мы продаём, официально ввезены в Россию (или произведены на территории РФ), имеют сертификаты соответствия (для товаров, подлежащих обязательной сертификации), инструкции на русском языке и всю необходимую сопроводительную документацию. "Левым", "серым" товаром мы не торгуем.
7. А как платить?Вся необходимая информация по оплате товаров находится в разделе "оплата". DIGITALSHOP.RU/?action=payment .
8. А когда привезут, если прямо сейчас заказать?Вся информация по доставке заказов находится здесь: DIGITALSHOP.RU/?action=delivery .
9. А скидки есть?А как же! Для постоянных клиентов у нас действует автоматическая дисконтная программа "1-2-3", кроме того, постоянно проводятся различные акции и конкурсы с раздачей подарков. Подробнее можно узнать на специальной странице нашего сайта: DIGITALSHOP.RU/?action=discount .
10. Я живу не в Москве и хотел бы узнать сколько будет стоить доставка товара в мой город.По вопросам доставки в регионы и её стоимости обращайтесь к менеджерам по работе с регионами. Их контакты Вы можете найти на странице "контакты": DIGITALSHOP.RU/?action=contact .
11. Помогите выбрать цифровой фотоаппаратЧасто задаваемые вопросы на тему "как купить цифровой фотоаппарат" Вы найдёте в специальной теме нашего форума: "как выбрать цифровой фотоаппарат" .
12. Помогите выбрать цифровую видеокамеруЧасто задаваемые вопросы на тему "как выбрать цифровую видеокамеру" Вы найдёте в специальной теме нашего форума: "цифровая видеокамера" .
13. А какая гарантия?Гарантийный ремонт оборудования, которое Вы приобретаете в нашем магазине, осуществляется авторизованными сервисными центрами, а при отсутствии оных, в собственном сервис-центре нашей компании. Гарантийные талоны доставляются вместе с заказом. Подробнее о гарантии Вы можете прочитать здесь: DIGITALSHOP.RU/?action=warranty .
14. Почему я могу доверять вашему магазину?Почитайте текст по этой ссылке: http://forum.digitalshop.ru/showflat.php?Cat=&Number=84086 .
15. А какие документы я получу при покупке?Документы, которые Вы получаете вместе с товаром, соответствуют законодательству РФ. Для частного лица при покупке в нашем офисе или с доставкой нашим курьером - кассовый и товарный чеки, гарантийный талон. Частному лицу в регионах - накладная, оригинал оплаченного счёта (при необходимости, счёт-фактура) и гарантийный талон. Юридическим лицам - счёт, счёт-фактура, накладная (при наличной оплате - квитанция к приходному кассовому ордеру/кассовый чек) и гарантийный талон.
16. Условия обмена и возвратаВы можете в любое время отказаться от покупки товара, начиная с момента подачи заявки на приобретение товара до момента оплаты денег за товар.
Обмен или возврат товара осуществляется только в офисе компании. Товарный вид оборудования и упаковки должен быть сохранен. Для совершения обмена или возврата необходимо предоставить:
заключение сервисного центра; товар в полной комплектации; финансовую и иную документацию, подтверждающую покупку.Обратите внимание, что согласно Закону о Правах Потребителя не все товары подлежат возврату и обмену. Также обратите внимание, что не все товары подлежат возврату при условии, что они исправны и соответствуют заявленным характеристикам. Также заметим, что часть Закона о Правах Потребителя, где говорится о дистанционной торговле относится только к случаям, когда доставка осуществляется после оплаты. В случае оплаты за товар курьеру Вы имеете возможность ознакомиться с товаром ДО его фактического приобретения, а это не является дистанционной торговлей.
Copyleft © 2017 . www.prirodnadzor-penza.ru